Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 17 ноя 2018, 21:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 10:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Каким способом китайцы добиваются такой прозрачности и гладкости отверстий в янтарных шарах?
Есть догадки что лазером дырявят. Пробовал лазером - шарики трескаются или получаются трещины вдоль отверстия.Может, какая-нибудь особая стратегия прожига?
Непонятно.


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:48
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возможно, что полируют ниткой с пастой. Их там много (китайцев), могут себе такое позволить.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 20:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Яб попробовал нормальным сверлом, а потом разверткой.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 10:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SVP писал(а):
Яб попробовал нормальным сверлом, а потом разверткой.


Где можно купить такую развертку на отверстие 1.1 мм?
Возможно, это надо какой-нибудь стоматологический финир искать, но они тоже толстые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 12 дек 2015, 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Скорее всего такой китайский "янтарь" сразу в формы как-то запекают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 13:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Factorum писал(а):
SVP писал(а):
Яб попробовал нормальным сверлом, а потом разверткой.


Где можно купить такую развертку на отверстие 1.1 мм?
Возможно, это надо какой-нибудь стоматологический финир искать, но они тоже толстые.


Вообще любой каталог любой крупной компании типа сандвика содержит любой инструмент,
уж более 1мм-то точно. Но ценники там довольно мрачные.

Да скорее всего достаточно просто твердосплавным сверлом просверлить, яб начал с этого.
Там ведь матовые отверстия. Возможно, для вывода стружки вначале просверлить 0.8 или типа того.
Возможно сверлить на ЧПУ, чтобы контролировать подачу и вывод стружки...

Сколько штук-то надо ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 10:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SVP писал(а):
Factorum писал(а):
SVP писал(а):
Яб попробовал нормальным сверлом, а потом разверткой.


Где можно купить такую развертку на отверстие 1.1 мм?
Возможно, это надо какой-нибудь стоматологический финир искать, но они тоже толстые.


Вообще любой каталог любой крупной компании типа сандвика содержит любой инструмент,
уж более 1мм-то точно. Но ценники там довольно мрачные.

Да скорее всего достаточно просто твердосплавным сверлом просверлить, яб начал с этого.
Там ведь матовые отверстия. Возможно, для вывода стружки вначале просверлить 0.8 или типа того.
Возможно сверлить на ЧПУ, чтобы контролировать подачу и вывод стружки...

Сколько штук-то надо ?



Вообще, нужно для массового производства шаров. ЧПУ для сверления, думаю, будет в разработке, если другого способа не найдется. И, видимо, нужно будет полировать отверстие.
Пока сверлим на китайском сверлильном станочке с двух сторон вручную.
Остается место стыка из-за несоосности с одной и другой стороны. У китайцев на картинке такого места стыка нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 10:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При сверлении есть проблема выхода сверла из шара, если сверлить с одной стороны - янтарь на выходе скалывается. Поэтому и сверлят с двух сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 17:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Ну выж понимаете и сами, что при большой серийности неизбежно сверлить "по-нормальному", яб даже может и сверла
с подачей СОЖ поискал, хотя в таком размере мне не попадались, а те что попадались крупнее стоили крайне неприлично.

Вручную много и нормально не насверлишь, ЧПУ может хотя-бы выводить сверло после каждых 1-3мм и обдавать его либо сжатым воздухом,
либо сож, чтобы всю лишнюю стружку удалить итп.

Ну и если нет соосности, то говорить о каком-то результате вообще преждевременно...

Есть еще вариант "для настоящих мачо", сверлите с одной стороны "как попало" вдвое меньшим диаметром на чуть-чуть,
а потом с другой на токарнике вначале сверлом, а потом мини-расточным с подачей воздуха или жидкости.
(расточные такие точно бывают, в том числе и абсолютно микроскопические).

Вобще для большой серии основная проблема - "заряжание"... механизм какой-то фиксации нужен, бункер, подача итп.
Не вручную же их менять по одной штуке....
И боюсь сверлить надо до финишной полировки...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 447
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Попробуйте поискать в сторону ультразвукового сверления. По любому дешевле, чем ЧПУ выйдет, и 0.8мм диаметр при такой пробивке не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.