Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 14 ноя 2018, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 190
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Factorum писал(а):
При сверлении есть проблема выхода сверла из шара, если сверлить с одной стороны - янтарь на выходе скалывается. Поэтому и сверлят с двух сторон.

Мебельщики сверлят ламитат плотно прижимая к нижней стороне кусок чего нибудь (дерева, фанеры, ламината) как раз для того, что бы выходя сверло не наделало сколов. Попробуйте просверлить бусину прижав ее к коже, плотной резине, может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 10:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сергей Зайцев писал(а):
Попробуйте поискать в сторону ультразвукового сверления. По любому дешевле, чем ЧПУ выйдет, и 0.8мм диаметр при такой пробивке не проблема.


Уже прорабатываем эту тему. Производители УЗВ установок в России отписались что пробовали дырявить янтарь и он оказался достаточно вязким.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 12:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Я, если честно, не очень понимаю проблему.
Хорошее твердосплавное сверло, в хорошем шпинделе (тыщ на 200 оборотов),
в нормальном оборудовании без люфтов, с автоподачей итп, что не сверлит ?

Печатные платы сверлят как-то... тысячи отверстий, сотни тысяч, миллионы даже.

УЗ-сверлилка тоже должна быть точно сориентирована, бусина зажата, подают
его тоже не руками итп, т.е. выиграть тут за счет замены шпинделя на УЗ
особо много не получится.

Как по мне, так надо все остальные проблемы решить.

Давайте еще раз:
Сколько штук в месяц их надо ?
Какой диаметр отверстия (1.1?) ?
Какая глубина сверления ?
Где всё это находится территориально ?
Сколько должно стоить 1 отверстие ?
Насколько точно калиброваны бусины ?
Поступают они до финишной полировки или после ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2015, 10:29
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SVP писал(а):
Я, если честно, не очень понимаю проблему.
Хорошее твердосплавное сверло, в хорошем шпинделе (тыщ на 200 оборотов),
в нормальном оборудовании без люфтов, с автоподачей итп, что не сверлит ?

Печатные платы сверлят как-то... тысячи отверстий, сотни тысяч, миллионы даже.

УЗ-сверлилка тоже должна быть точно сориентирована, бусина зажата, подают
его тоже не руками итп, т.е. выиграть тут за счет замены шпинделя на УЗ
особо много не получится.

Как по мне, так надо все остальные проблемы решить.

Давайте еще раз:
Сколько штук в месяц их надо ?
Какой диаметр отверстия (1.1?) ?
Какая глубина сверления ?
Где всё это находится территориально ?
Сколько должно стоить 1 отверстие ?
Насколько точно калиброваны бусины ?
Поступают они до финишной полировки или после ?



Слишком много вопросов, не по теме...Для чего вам это надо знать?
Задача состоит в поиске самого способа(технологии) сделать отверстя в янтарных шарах как на картинке.
Если вы задумались о технической реализации сверловки, то дайте знать когда у вас будет готовое решение.
Шары калиброваны с точностью не хуже 5 соток.
Размерный ряд от 5мм до 15мм и выше.
Отверстие 1.1мм. но не более 1.5мм


Если кроме сверловки и последующей полировки отверстия - другого способа нет, то тему можно считать закрытой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 18:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Factorum писал(а):
Слишком много вопросов, не по теме...Для чего вам это надо знать?

Извините что влев в вашу тему, вопросов больше не имею.
Тему покинул и отписался.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:14
Сообщения: 58
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Factorum

Вам вот такой станочек нужен.
Именно с его помощью китайцы сверлят шар.
В комплекте насадки для зажима произвольных форм разного размера и комплект для зажима шаров разного диаметра.
Сверлится шар с двух сторон для избежания сколов и появления трещин.
Перекидной механизм идеально центрует отверстие шара с обратной стороны.

Вложение:
g6KCoVEBsCg.jpg
g6KCoVEBsCg.jpg [ 74.52 КБ | Просмотров: 1560 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отверстия в китайских янтарных шарах.
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 17 дек 2015, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:14
Сообщения: 58
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если стоит задача отполировать отверстие внутри шара:
Капроновая нить промазаная и пропитаная янтарной пастой продетая в отверстия шаров - при трении даст полированную поверхность внутри шара.
Но как показала практика достаточно хорошо просверлиться, сверлом без биения - и полировка будет не нужна. Обычно полировка отверстия шара исспользуетя для изготовления браслетов из шаров не менее 15мм в диаметре.
И то, не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2