Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 20 июн 2019, 17:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 195
Откуда: KZ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Паз 14 мм, фреза 5 мм, какое было расстояние между траекториями ? и какой ширины получился паз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Если я в чем то не прав, сори.
Буду еще пробовать, по результату отпишусь.
Всем спасибо!


Вложения:
Вот такая фреза была прописана.png
Вот такая фреза была прописана.png [ 227.15 КБ | Просмотров: 220 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такие параметры фрезы были настроены.


Вложения:
Вот так было настроено.png
Вот так было настроено.png [ 217.41 КБ | Просмотров: 217 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:08
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Много ошибок в настройках. Но главное стратегия фрезеровки!
Попробую объяснить в чем проблема. Судя по картинкам, область обработки у вас больше кармана в обе стороны. Программа рассчитывает растр от начала и до конца. Расстояние между траекториями, в начале и конце, могут быть меньше установленного. Но посредине расстояние между ними согласно установленному. Так вот. При достижении "кармана" траектория не опустится вниз , если расстояние до края "кармана" меньше радиуса инструмента. Надеюсь понятно написал.
Теперь, как бы это резал Я. Основную плоскость растром. Хотя есть варианты. Карман и "дырку" 2D по векторам. Далее обрезал по вектору наружный контур. Немного не дорезая до дна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 27 сен 2018, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pinot,спасибо за рассуждения в данном вопросе.
Завтра попробую на работе еще раз, а точнее продолжу, так как, заготовка осталась в станке и деталь нужно вырезать и доделать до конца.
Те картинки которые я выложил они немного отличаются от того файла который я резал изначально.
Режу я кронштейн из алюминия,толщина самого изделия по Z-9 мм заготовка имеет толщину Z-12 мм.
Соответственно мы имеем сьем лишнего металла с каждой стороны по 1.5 мм вот потому я и взял фрезу 5 мм дабы ускорить процесс.
По плану все так и было как Вы советуете, ну или почти так)
Я хотел одной фрезой все снять с верху добравшись до самого изделия ну и думал, что карман пройдет до кучи,так как, по всем параметрам фреза 5мм проходила с запасом.
Потом по вектору вырезать отверстие на всю глубину,перевернуть заготовку,все снять как и в первом случаи и потом по вектору все обрезать.
Ну естественно отверстие и обрезка другой фрезой.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2