Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 20 июн 2019, 17:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго дня!
Вроде все просто, как оказалось не совсем.
Нужно профрезеровать карман в ДП 6.1 вот такая проблема.
Фреза проходит по прямой и когда ей нужно опускаться вниз оставляет не тронутые угля по обе стороны.
Что только не пробовал,менял все возможные параметры но результат тот же.
STL от Рино.
Есть какие мысли.
Спасибо!


Вложения:
Безымянный1.png
Безымянный1.png [ 175.04 КБ | Просмотров: 316 ]
Безымянный2.png
Безымянный2.png [ 299.43 КБ | Просмотров: 316 ]
Безымянный3.png
Безымянный3.png [ 184 КБ | Просмотров: 316 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 195
Откуда: KZ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Я бы посмотрел параметры фрезы, впечатление, что хвостовик толще рабочей части. И это утолщение не дает фрезе опуститься вниз по вертикали. Хотя возможно что фреза имеет довольно большой диаметр и просто делает отступ от стенки на величину радиуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Korobtsov,я пробовал мне кажется все что возможно.
Прописывал разные фрезы и ступенчатые и прямые,на последнем рисунке как раз прямая фреза 3.175 два пера и все равно тот же результат.
Даже пробовал фрезу 0.8 прямую прописать и все равно по краям остаются пропуски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 17:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3481
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
По рисункам особо ничего непонятно, однако точно ли вы уверены, что у вас не стоит ограничение рабочей области не позволяющее фрезе покидать пространство "над деталью" ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Korobtsov,размер паза: ширина по X-14мм, я думаю более чем достаточно для фрезы 3.175 перепробовал все настройки дискретность, траектории и расстояния между инструментами тоже.
Не пойму что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SVP,день добрый!
Вы не по верите,вчера на работе все перепробовал и сегодня посветил пол дня этому вопросу,все галочки все параметры по нескольку раз переставлял,менял зоны обработки,глубину с припуском внутри траектории, увы все на том же месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SVP,вот мои настройки.


Вложения:
Безымянный4.png
Безымянный4.png [ 208.24 КБ | Просмотров: 307 ]
Безымянный5.png
Безымянный5.png [ 216.93 КБ | Просмотров: 307 ]
Безымянный6.png
Безымянный6.png [ 210.72 КБ | Просмотров: 307 ]
Безымянный7.png
Безымянный7.png [ 210.58 КБ | Просмотров: 307 ]
Безымянный8.png
Безымянный8.png [ 203.63 КБ | Просмотров: 307 ]
В этой вкладки все понятно тут ошибиться сложно.png
В этой вкладки все понятно тут ошибиться сложно.png [ 212.07 КБ | Просмотров: 307 ]
Область обработки с запасом.png
Область обработки с запасом.png [ 209.72 КБ | Просмотров: 307 ]
Размер границы области все перепробовал.png
Размер границы области все перепробовал.png [ 204.92 КБ | Просмотров: 307 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот результат :roll: :roll: :roll:


Вложения:
Вот результат.png
Вот результат.png [ 233.25 КБ | Просмотров: 307 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 195
Откуда: KZ
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Нормально все просчитывается, ширина паза 16.03, по бокам отступ на ширину радиуса фрезы. Фреза не идет прям по углу, она отступает на расстояние половины диаметра и делает проход вдоль траектории. Не морочь голову ни себе ни людям, сделай пробник и сам все увидишь.
Если ширина паза 16 мм, то какое расстояние от стенки паза до линии траектории? Судя по прилагаемому рисунку там примерно 1.8-1.9 мм, а это как раз половина диаметра фрезы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 26 сен 2018, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ширина паза у меня ровно 14мм резал я фрезой 5.0мм деталь осталась на станке не дофрезерованной (именно карман) иначе тему я бы не заводил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.