Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 сен 2018, 03:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с фрезеровкой мелкого текста...
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 07:17
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возможно, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией... Фрезерую плоское изделие с текстом, буквы маленькие, высотой около 2,3мм, и по итогам получается странный дефект: вертикальные элементы букв на полученной восковке отличаются от заданной и обсчитанной модели, причем вертикальные элементы букв получаются исключительно тонкими, а горизонтальные - чуть более утолщенными. Считал в RhinoCAM на двух разных компьютерах, на два разных станка, резал фрезами двух разных производителей (но обе - граверы, угол 6, кончик 0,05). А итог получается тот же самый. На экране, при симуляции фрезеровки, всё показывается нормально, без отклонений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с фрезеровкой мелкого текста...
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 13:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Думается если будете резать не вдоль Х, а вдоль Y, то будут тонкими горизонтальные.
Все потому, что не надо змейкой такие вещи резать, по-возможности...
И высота 2.3 мм - это тоже какая-то ненорма.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.



За это сообщение автора SVP поблагодарил: Самшит (18 май 2018, 13:19)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с фрезеровкой мелкого текста...
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 07:17
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А можете подсказать, что лучше использовать тогда? Просто на других геометрических объектах дефектов при этом замечено не было... Размер текста нездорово мелкий, но это было требование заказчика, а о последствиях я его предупреждал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с фрезеровкой мелкого текста...
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 13:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3447
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Высоту уменьшить вдвое, а лучше еще вдвое потом :)
Вместо выпуклых сделать впуклые.
Вместо вырезания змейкой вырезать плоскость, затем по векторам впуклые буквы.

Можете еще ускорения уменьшить и скорости, раз в 10, и проверить что софт которым генерите УП
верно генерит "стенки", т.е. не допускает переездов. Иногда бывают отключаемые настройки.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с фрезеровкой мелкого текста...
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 18 май 2018, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 07:17
Сообщения: 10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо Вам, буду пробовать! Но по буквам тоже было требование заказчика чтобы они выпуклые были :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]