Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 сен 2018, 04:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 19 янв 2018, 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый ночи товарищи)))кто сталкивался с такой бедой?непонятные полосы ,и кое где глубокие запилы .в чем причина?


Вложения:
IMG_20180119_212634.jpg
IMG_20180119_212634.jpg [ 1.44 МБ | Просмотров: 641 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 06:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возможно остались от перемещения фрезы, необходимо задать высоту при свободных перемещениях.
Для более точного утверждения недостаточно информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1.и 2 на фото эти полосы вообще после черновой остались по моему.т.е.чистовая прошлась по воздузу .почему то. Стрелка с номером 3 там буква Р не дорезалось.вообщем непонятно что за сбой произошел?


Вложения:
IMG_20180120_091209.jpg
IMG_20180120_091209.jpg [ 994.22 КБ | Просмотров: 633 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 13:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Какой толщины шкурка оставалась после грубой фрезеровки?
Случайно не забыл финишную фрезу обнулить, у меня как то такое было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я по моему черновую фрезу не обнулил ,если мне память не изменяет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Толщина сердечка 1.1должна быть в готовом виде .но я только одну сторону отфрезеровал.как увидел полосы остановил станок.так же я по моему с выборкой тоже ошибся.при черновом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вот эти зарезы почему пошли?


Вложения:
IMG_20180120_123538.jpg
IMG_20180120_123538.jpg [ 1.06 МБ | Просмотров: 619 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Adrenalin писал(а):
А вот эти зарезы почему пошли?

Я же писал, мало информации. посмотри в программе в которой ты писал УП на траектории фрез и сравни с тем что на воске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а какая инфа интересует я вам скажу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 20 янв 2018, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Korobtsov писал(а):
Adrenalin писал(а):
..... посмотри в программе в которой ты писал УП на траектории фрез и сравни с тем что на воске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.