Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 окт 2018, 12:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2016, 16:14
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, у меня что-то не получается 5 фрез угробил за раз . Фреза в глубь идет не понимаю в чем дело Фреза кукуруза 1мм толщина перламутровой заготовки 1,2 мм закрепил на оркстекле общая толщина заготовки 6мм


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 97.89 КБ | Просмотров: 955 ]
2.jpg
2.jpg [ 95.83 КБ | Просмотров: 955 ]
3.jpg
3.jpg [ 123.04 КБ | Просмотров: 955 ]
4.jpg
4.jpg [ 65.66 КБ | Просмотров: 955 ]
5.jpg
5.jpg [ 58.77 КБ | Просмотров: 955 ]
6.jpg
6.jpg [ 77 КБ | Просмотров: 955 ]
7.jpg
7.jpg [ 70.37 КБ | Просмотров: 955 ]
8.jpg
8.jpg [ 82.83 КБ | Просмотров: 955 ]
2017-10-24_013143.jpg
2017-10-24_013143.jpg [ 64.54 КБ | Просмотров: 955 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 10:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Скорее всего заморочки с нулем какие-то, по Z.
Заглубляется ведь сразу до середины(по Z), да ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
файл приложите, так проще разобраться будет.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
вообще перламутр твёрдый материал, я резал его концевой фрезой 1,0мм послойно по 0,2мм, на счёт кукурузы я бы еще меньше делал, по 0,1мм послойно.
Кидайте файл я гляну в чем дело.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2016, 16:14
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
файл Да у меня Стриж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2016, 16:14
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
файл


Вложения:
123.zip [131.99 КБ]
Скачиваний: 51
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
выбрать нужно в параметрах фрезерования "At Bottom"
тогда фреза будет резать поверх расположенной кривой


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 68.62 КБ | Просмотров: 943 ]

_________________
---------------
"Cтриж" :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
у Вас получается так что 6мм это толщина оргстекла, если оно закреплено ровно, то получается вниз 3мм и вверх 3мм.
Потом 1,2мм перламутр который мы режем.
и я бы резал по 0,1мм.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
я бы вот такие параметры реза сделал, добавил 0,2мм на кривизну, пусть лучше пройдет пару раз по воздуху.


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 82.84 КБ | Просмотров: 942 ]

_________________
---------------
"Cтриж" :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2016, 16:14
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Может я что-то недопонял это получается он будет воздух фрезеровать?


Вложения:
2017-10-24_153617.png
2017-10-24_153617.png [ 45.13 КБ | Просмотров: 940 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.