Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 окт 2018, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как из точки сделать отрезок?
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:56
Сообщения: 18
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Есть куча точек. Надо сделать отрезок на 5 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как из точки сделать отрезок?
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 13:56
Сообщения: 18
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Т.е. из каждой по оси Z сделать перепендикуляр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как из точки сделать отрезок?
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 15 янв 2017, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:01
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Loghir писал(а):
Т.е. из каждой по оси Z сделать перепендикуляр.


Вот... если чё...
https://youtu.be/fJlDXksYKE0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ]