Независимый Ювелирный Форум
http://forum.jwiki.ru/

Несоответствие проходов и поверхности в ДП7
http://forum.jwiki.ru/deskproto/nesootvetstvie-prohodov-i-poverhnosti-v-dp7-t2052.html
Страница 1 из 1

Автор:  uralla [ 13 ноя 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Несоответствие проходов и поверхности в ДП7

Разбираюсь в программе, так все удобно и понятно, но с одной проблемой так и не удается разобраться - линии резки генерируются как-то странно, не полностью соответствуя поверхности. Такое ощущение, что работает какая-то оптимизация и в итоге получается вместо плавной поверхности угловатая. Для примера та же можель режется в ринокаме идеально. Вот скрин с линиями прохода.

Вложения:
2018-11-13_11-40-27.png
2018-11-13_11-40-27.png [ 996.11 КБ | Просмотров: 439 ]

Автор:  Фокин Сергей [ 13 ноя 2018, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7

Проверьте настройки экспорта сетки в СТЛ. Возможно, что слишком грубая.

Автор:  uralla [ 13 ноя 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7

Фокин Сергей писал(а):
Проверьте настройки экспорта сетки в СТЛ. Возможно, что слишком грубая.


С сеткой все хорошо, она даже чрезмерно плотная, в ринокам режет идеально, а вот в ДП никак. Все возможные параметры перетыкал - не помогает.

Автор:  jwural [ 14 ноя 2018, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7

1. покажите настройки экспорта
2. покажите параметры операции в ДП

потом дальше искать можно

Автор:  uralla [ 23 ноя 2018, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7

я не стал на это время тратить так как его сейчас нет, временно режу в ринокаме - там все красиво и удобно. Если с последующим обновлением в дескпрото проблема останется, придется от него отказаться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/