Независимый Ювелирный Форум
http://forum.jwiki.ru/

Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1
http://forum.jwiki.ru/deskproto/problema-pri-frezerovki-paza-v-dp-6-1-t2024-10.html
Страница 2 из 2

Автор:  Korobtsov [ 26 сен 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1

Паз 14 мм, фреза 5 мм, какое было расстояние между траекториями ? и какой ширины получился паз?

Автор:  AlexDr [ 26 сен 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1

Если я в чем то не прав, сори.
Буду еще пробовать, по результату отпишусь.
Всем спасибо!

Вложения:
Вот такая фреза была прописана.png
Вот такая фреза была прописана.png [ 227.15 КБ | Просмотров: 435 ]

Автор:  AlexDr [ 26 сен 2018, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1

Такие параметры фрезы были настроены.

Вложения:
Вот так было настроено.png
Вот так было настроено.png [ 217.41 КБ | Просмотров: 432 ]

Автор:  Pinot [ 26 сен 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1

Много ошибок в настройках. Но главное стратегия фрезеровки!
Попробую объяснить в чем проблема. Судя по картинкам, область обработки у вас больше кармана в обе стороны. Программа рассчитывает растр от начала и до конца. Расстояние между траекториями, в начале и конце, могут быть меньше установленного. Но посредине расстояние между ними согласно установленному. Так вот. При достижении "кармана" траектория не опустится вниз , если расстояние до края "кармана" меньше радиуса инструмента. Надеюсь понятно написал.
Теперь, как бы это резал Я. Основную плоскость растром. Хотя есть варианты. Карман и "дырку" 2D по векторам. Далее обрезал по вектору наружный контур. Немного не дорезая до дна.

Автор:  AlexDr [ 27 сен 2018, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема при фрезеровки паза в ДП 6.1

Pinot,спасибо за рассуждения в данном вопросе.
Завтра попробую на работе еще раз, а точнее продолжу, так как, заготовка осталась в станке и деталь нужно вырезать и доделать до конца.
Те картинки которые я выложил они немного отличаются от того файла который я резал изначально.
Режу я кронштейн из алюминия,толщина самого изделия по Z-9 мм заготовка имеет толщину Z-12 мм.
Соответственно мы имеем сьем лишнего металла с каждой стороны по 1.5 мм вот потому я и взял фрезу 5 мм дабы ускорить процесс.
По плану все так и было как Вы советуете, ну или почти так)
Я хотел одной фрезой все снять с верху добравшись до самого изделия ну и думал, что карман пройдет до кучи,так как, по всем параметрам фреза 5мм проходила с запасом.
Потом по вектору вырезать отверстие на всю глубину,перевернуть заготовку,все снять как и в первом случаи и потом по вектору все обрезать.
Ну естественно отверстие и обрезка другой фрезой.
Как то так.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/