Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 окт 2018, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 12:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Всё-таки "то есть, то нет". Я уже запутался окончательно.
Никто не проводил исследований: откуда берутся ?
Речь о том, что на "бортах" остается при резке [ Шуруп ] ом и "змейкой".
Разумеется при контурной обработке их нету.

Это всё-таки воск дребезжит, или всё-таки дискретность геометрическая "вылазит" ?

Есть кто-нибудь, кто в состоянии вырезать "змейкой" обручалку по двум сторонам так, чтобы
боковые поверхности были абсолютно ровными(исключая, конечно, 5 градусный угол).
При глубине реза в 3-4мм ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
никита на черном писал, что в уп ставит полуугол шурупа 6 (или 5,5-если программа позволяет) градусов, тогда зарезов от боковой поверхности фрезы нету... и еще кто-то писал о том же... это если я правильно понял, о чем речь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Это может быть из за ускорения . поставь на ось Z больше ускорение . Пользуешься Дескпрото?

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 14:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
ravant писал(а):
никита на черном писал, что в уп ставит полуугол шурупа 6 (или 5,5-если программа позволяет) градусов, тогда зарезов от боковой поверхности фрезы нету... и еще кто-то писал о том же... это если я правильно понял, о чем речь...


Вроде пробовал. Меня смущает то, что "зарезы" имеют некую явно математическую "модель".
Сфоткаю в следующий раз...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 14:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
alkg писал(а):
Это может быть из за ускорения . поставь на ось Z больше ускорение . Пользуешься Дескпрото?

Да - дескпрото.
Причем какой-то непостоянный эффект. То есть, то нету.
Они в общем-то убираются, довольно легко, но нафига их резать, чтобы потом вручную доводить.

Можно увидеть чью-нибудь фотку с шурупом и змейкой и так, чтобы боковые борта были несколько миллиметров ?
Или словами скажите: идеально ли ровные ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пока не вырезаю . как будет скину . Попробуй Вижуал мили . Я пробовал Дескпрото но не знаю может я что то не так делал но не понравилась то что было вырезано .

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:52
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доброго всем) давно не отмечался я, сорри!
Теперь по засечкам, если я правильно понял это те засечки, которые типо ступенек на боках, если шинка не прямая а сужается,
то насколько я понял это математическая фигня, и зависит от того что угол у шинки вертикальный, и фреза ее вырисовывает пытаясь обработать поверхность шинки, обычно наждачной стачиваю... ниче умнее не придумал(извиняюсь за сумбур) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 12:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Непонятно на деле. Засечки уж больно могучие. По логике они должны быть незначительно больше
размера шага. Вероятно они больше. Вероятно существенно.

Тоже думаю, что дело в математике.

Есть рабочая идея, что точность по второй оси поможет это дело минимизировать. (для дескпрото)
Пока не пробовал.

Есть рабочая идея, что это недорезы, тогда их можно обработкой по контуру убрать.
Пока тоже не пробовал.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:52
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я полагаю, что они значительо больше изза того насколько сильно сужается шинка, (есть минизубчатость на повехности наружней) и чем толще шинка тем сильнее эта зубчатость отражается на боках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 15:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3450
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Математически-бы понять почему так получается.
Опытным путем да - зависит от кривизны поверхности.
С другой стороне... при шаге 0.05 может в несколько раз больше быть,
а это уже десятка-полторы...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.