Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 26 май 2018, 04:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:20
Сообщения: 251
Откуда: NY
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
математически там всё понятно вроде: программа смещает фрезу по горизонту на 0.02 скажем, на вертикальных (или близких к этому) поверхностях шаг по вертикали получается совсем другим, от того и ступени. в более-менее проф.программах есть отдельная обработка плоских и вертикальных поверхностей, есть опция выбора угла от которого начинается "другой подход". читал на-днях мануал к мастеркаму, там есть режим который сам учитывает угол поверхности и меняет шаг для устранения ступеней. не работал с дескпрото, не знаю что там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 16:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вот походу в дескпрото нету нифига в этом смысле.
Надо на деле эксперименты конечно проводить.

С математикой всё теоретически ясно, но я интуитивно ожидал меньшего кол-ва проблем.
(т.е. меньших ступенек).

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:20
Сообщения: 251
Откуда: NY
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
здесь вот наглядно весьма описывается как "большие" с этим борются: http://blog.mastercam.com/2011/01/hybrid-finishing-101.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 17:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Интересно насколько длиннее-короче по времени будут получаться программы.
Надо бы попробовать...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:07
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
SVP писал(а):
Всё-таки "то есть, то нет". Я уже запутался окончательно.
Никто не проводил исследований: откуда берутся ?
Речь о том, что на "бортах" остается при резке [ Шуруп ] ом и "змейкой".
Разумеется при контурной обработке их нету.

Это всё-таки воск дребезжит, или всё-таки дискретность геометрическая "вылазит" ?

Есть кто-нибудь, кто в состоянии вырезать "змейкой" обручалку по двум сторонам так, чтобы
боковые поверхности были абсолютно ровными(исключая, конечно, 5 градусный угол).
При глубине реза в 3-4мм ?



Беда, тоже постоянно боролся с этой проблемой, грешил на станок, сделал симуляцию в deskproto, все сразу стало понятно, что нужно осваивать другие инструменты для создания УП


Вложения:
simul.jpg
simul.jpg [ 697.72 КБ | Просмотров: 1888 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Тема старая, с тех пор стало все более понятно и примерно также.
Дескпрото всё-таки инструмент начального уровня, но получить качественную поверхность когда
фреза обрабатывая её движется сверху вниз не получится и на самом могучем станке и на самой
могучей программе.
Только по контуру, только хардкор :)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:52
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мадкам решает эту проблему, торцы выходят на порядок лучше, даже без хардкора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Засечки"по краям изделия. Откуда берутся-то ?
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 31 окт 2015, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 444
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А в чем проблема запустить как надо фрезу в ДП? или я что-то не до конца понимаю?


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 208.26 КБ | Просмотров: 1721 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2