Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 26 ноя 2020, 17:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как решить вопрос прилипания модели к пленке.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 30 окт 2020, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 05:02
Сообщения: 16
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую.
Я давно на сайте и основными моментами был "Стриж"
Это все уже вполне успешно работает долгие годы, но время не стоит на месте.
Теперь у меня DLP принтер с которым тоже разобрался. Чипятает на ура , только селикон аккуратно в ванне сделать.

Момент в новом ELEGOO Mars PRO.

LCD SLA - в ванне пленка.
Получилось отчипятать тестовую модель с дырочками палочками горизонтальными. Ну вроде все как нужно.
Но п ть. Начинаю растить 30мм высоты. Базовые слои на столе. Все остальное иать их на пленке......

Вроде не тупой. Z базирую аккуратно. И с А4 и просто по пленке. один уй. Растет на FEP.
Вымываю - вылизываю пленку в ванне.

Есть подозрение, что все это уже решено и потому я обратно к вам.
Чтож. Хелп


Вложения:
1604031226801.jpg
1604031226801.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 59 ]

_________________
Vk.com/hstudios - личная территория
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ]