Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 26 ноя 2020, 13:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Параметры фрезы в Ринокам
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 10 сен 2020, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 420
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Как можно эту фрезу обозначить в ринокам. Может таперную с плоской пяткой выбрать?


Вложения:
2020-09-10_22-37-47.png
2020-09-10_22-37-47.png [ 243.45 КБ | Просмотров: 166 ]
2020-09-10_22-40-34.png
2020-09-10_22-40-34.png [ 53.83 КБ | Просмотров: 166 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры фрезы в Ринокам
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 11 сен 2020, 12:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Этож гравер обычный с тремя гранями ? Я такие пробовал, показалось что дрянь редкостная.
Можно завести как с двумя, это и для солидкама прокатывает если не пользоваться сложными алгоритмами типа аймашининга.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.



За это сообщение автора SVP поблагодарил: Volodja81 (11 сен 2020, 15:22)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры фрезы в Ринокам
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 11 сен 2020, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 420
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Да, с тремя гранями. Взял одну на пробу, но пока не понимаю каким образом ее внести в список инструментов.
Дрянь потому как поверхность от него не удовлетворяет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры фрезы в Ринокам
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 16 сен 2020, 15:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Какая разница сколько граней, важен угол, пятка итп, количество зкбов камы по воску никак не используют.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Параметры фрезы в Ринокам
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 20 сен 2020, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 420
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Так вопрос не к количеству граней, а к какому граверу ее привязать.
Еще ее не пробовал в деле, но конус cnc-bit 6ти град 0,1 пятка сломалась на не столь значительной глубине. Чувствую тут совсем заглубление должно быть мизерное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]