Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 дек 2018, 11:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 10:31
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разбираюсь в программе, так все удобно и понятно, но с одной проблемой так и не удается разобраться - линии резки генерируются как-то странно, не полностью соответствуя поверхности. Такое ощущение, что работает какая-то оптимизация и в итоге получается вместо плавной поверхности угловатая. Для примера та же можель режется в ринокаме идеально. Вот скрин с линиями прохода.


Вложения:
2018-11-13_11-40-27.png
2018-11-13_11-40-27.png [ 996.11 КБ | Просмотров: 125 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:48
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Проверьте настройки экспорта сетки в СТЛ. Возможно, что слишком грубая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 13 ноя 2018, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 10:31
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фокин Сергей писал(а):
Проверьте настройки экспорта сетки в СТЛ. Возможно, что слишком грубая.


С сеткой все хорошо, она даже чрезмерно плотная, в ринокам режет идеально, а вот в ДП никак. Все возможные параметры перетыкал - не помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 14 ноя 2018, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2017, 19:43
Сообщения: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
1. покажите настройки экспорта
2. покажите параметры операции в ДП

потом дальше искать можно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несоответствие проходов и поверхности в ДП7
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 23 ноя 2018, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 10:31
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я не стал на это время тратить так как его сейчас нет, временно режу в ринокаме - там все красиво и удобно. Если с последующим обновлением в дескпрото проблема останется, придется от него отказаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]