Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 янв 2021, 06:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщаю новости с полей.
Вот эта фреза http://bitsbits.com/index.php?main_page ... cts_id=322 сломалась при нагрузке в три раза меньше чем у шурупа. Причем сломал я её почти сознательно. Видел даже что прогибается. Что при подаче 200мм смешно. А посему соглашусь с harvester. Годится вероятно только для доработки мелких деталей с мизерным съемом и подачами. Короче выброшенные деньги.

А шурупов у меня не осталось. :( Может у кого лишний завалялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 04:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:52
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
micgelly писал(а):
Сообщаю новости с полей.
Вот эта фреза http://bitsbits.com/index.php?main_page ... cts_id=322 сломалась при нагрузке в три раза меньше чем у шурупа. Причем сломал я её почти сознательно. Видел даже что прогибается. Что при подаче 200мм смешно. А посему соглашусь с harvester. Годится вероятно только для доработки мелких деталей с мизерным съемом и подачами. Короче выброшенные деньги.

А шурупов у меня не осталось. :( Может у кого лишний завалялся?



Для мелкой доработки брал пирамидку заточенную на 0, микрорельеф пройти после шурупа самое то, ставлю пятно 0.05 что примерно соответствует биению шпинделя и получается загляденье)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3