Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 янв 2021, 12:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По совету бывалых воткнул 800мм/мин. с заглублением 3мм. На 10мм рука не поднялась. :shock: Сижу выпуча глаза, смотрю, пью валерианку одновременно составляя завещание... :shock: По плоскости пару метров прошел. Сейчас начнет по горам прыгать... :) Пожалуй привяжу ещё себе к стулу... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Цитата:
А заглубление то какое?


А вот с этим все весело - черновая обработка "шпарит" на 5мм за проход, припуск 0,2мм, шаг - 0,6мм (при диаметре конической радиусной фрезы-гравера в 1мм). После черновой обработки идет чистовая. С учетом параметра черновой фрезы слышно больше "пение" станка. На моем PLRA4 и на "Стрижах" стоит в качестве шпинделя бормашина марафон - а это очень "дохлое" поделие. Иногда режу без черновой, на том самом воске с маслом (в плане обработки его параметры обгоняют в раза два стандартный воск), режу через арткам, а там есть т.н. "наклонное врезание" - когда фреза не сразу вглубляется в воск, а идет постепенно, "зиг-загом" при первом проходе, естественно, в таком случае нагрузка ослабевает на нее. Переодически режу большие (с лист А4) вещи под гальванику, но это уже другая тема - там и куча черновых "торцевыми" "одноперыми" и стандартная черновая + всякие дорезки и все такое.


Вложения:
213211223.jpg
213211223.jpg [ 32.34 КБ | Просмотров: 2930 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Повторю ещё раз вопрос. :) Какое заглубление при чистовом проходе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А вот такой фрезой кто-нибудь работал?
http://bitsbits.com/index.php?main_page ... cts_id=322


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:52
Сообщения: 51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очень похожа, я такими начинал, поломалась при чистовой 0.2мм, вобщем не годный вариант ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно кого нибудь попросить, благо тут ювелиров много, сделать мне почетную медаль "Кривые руки" и памятный знак "Раздолбай 2015". Вчера убил один битбитсовский шуруп, а сегодня второй и последний. :cry: Убил одним и тем же способом. Mach3 при старте "Run from here" вместо того чтобы позиционировать сначала по X а затем опускаться по Z, едет по наклонной до плоскости старта а потом снося всё по дороге ползет по X до точки старта. Какой идиот такой алгоритм запрограммировал? Подскажите как отучить его от попыток оставить моих детей голодными? :cry: Есть такая настройка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:51
Сообщения: 59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
safe z какой стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:04
Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В настройках Мача? Подскажите где это посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 08:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:01
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
micgelly писал(а):
жесткость конической фрезы не линейна Что-то я очкую :(


Прочность. Линейна. Чем толще, тем прочнее.

micgelly писал(а):
Что-то я очкую :(
Не ссы.

;-:

Начни с максимально возможных оборотов. Заметишь подплавление воска, начнешь снижать до появления сухой стружки. 19000 в целом нормально для подачи до 1000, но щеб сердце не ёкало - удовлетворись 500-800 в зависимости от рельефа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резке воска
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:01
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
micgelly писал(а):
В настройках Мача? Подскажите где это посмотреть?

В УП. При расчете в САМе смотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.