Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 16 янв 2021, 11:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сложная работа?
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 17:29
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!
Сильно не пинайте, лучше раздела не нашел.
Подскажите насколько сложно сделать такую огранку? Это цилиндр, а внутри обратный конус. Материал, очень чистый кремний.
Размер 10 может быть уменьшен до 5 мм. Основная идея думаю из эскиза будет понятна.


Вложения:
Обратный_конус.pdf [55.15 КБ]
Скачиваний: 243
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сложная работа?
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 18:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Скорее "нецелевая".
Учитывая, что никакой точности не указано можно сделать и "кувалдой" :).
Скорее всего алмазом ваш кремний будет обрабатываться, значит весь вопрос в
подборе материалов, связки итп.

Нет ничего нереального, но кто будет оплачивать весь этот НИОКР ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сложная работа?
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 17:29
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
интересно послушать мнения, т.е. в принципе реализуемо?
А как конус сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сложная работа?
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 20:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Алмазом притереть по шаблону, к примеру.

Теоретически реализуемо всё, что угодно. Можно полететь на луну, к примеру.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сложная работа?
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:14
Сообщения: 91
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Конус шлифуется на круглошлифовальном станке, либо на пригодном по точности и по защищенности от образива токарнике. Как правильно написал SVP с помощью притира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сложная работа?
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 13 окт 2014, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:01
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
SVP писал(а):
Скорее "нецелевая".


Я б ыщо добавил - кропотливая.
Никогда фиьеру не приходилось растачивать? Все также. Тело вращается, а ты в это время тоненькой иголкой, макая в алмазную пасту, нежно покачивая иглу из стороны в сторону... посвистывая. до полного посинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ]