Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 16 янв 2021, 13:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 360
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
нехилых усилий нужно когда выкручиваешь заводскую, там да, закручено на века блин...
кроче, фреза круть! из серии Must Have


Вложения:
12345.jpg
12345.jpg [ 618.68 КБ | Просмотров: 2981 ]

_________________
---------------
"Cтриж" :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 16:28 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Я еще не успел попользоваться, но смущает если честно общая длина.
Биения есть всегда, больше длина - сильнее гуляет кончик.
Думаю не отпилить ли лишний хвостовик у парочки :)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
ни одна другая фреза в подобном не замечена :shock:


Вложения:
180720131511.jpg
180720131511.jpg [ 321.24 КБ | Просмотров: 2941 ]
180720131512.jpg
180720131512.jpg [ 341.34 КБ | Просмотров: 2933 ]


Последний раз редактировалось HovK 18 июл 2013, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 18:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
А хвостовик не мерял ?
Может 3.0 ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
не, не 3.0.
Два кольца нормально порезал, на третьем его все-таки понесло..

PS. померил микрометром... не знаю, насколько точный, но разница с обычным шурупом в пару- тройку тысячных.. этот поменьше, при том что на моем инструменте они оба не дотягивают до 3.17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 19:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Значит новая заточка такая ?
Больше вытягивает итп

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Фотка Ховка не понятна...это такая погрешность чтоли выскочила?:)Нифига себе...а сразу вчистовую пилили да?:)Я без чернухи не режу ваще почему то))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
SVP писал(а):
Значит новая заточка такая ?
Больше вытягивает итп

потому и спрашивал как у других...
получу новую цангу- будет больше ясности.

Black Diamond писал(а):
...а сразу вчистовую пилили да?

я просто не умею черновую, приходится сразу все начисто;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 360
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
HovK привет.
Странно получается, у меня ни чего не вытягивает на новой ферзе. Иногда фреза ныряла по 12-14мм, ни чего.. всё good. Новым шурупом пропилил уже десятка 2 моделей. ни чего такого нет:(
Тоже замерил свои шурупы, на всех по 3,17, штангель с точностью 0,01. То что шуруп имеет меньше на пару тысячных, ни чего страшного, я в цанге 3,175 пару раз делал черновую фрезой Hanita 3.00мм ни чего ни куда не ушло. Скорее всего дело в шпинделе. Возможно что цанга до конца не закрывается тем самым не зажимает фрезу. попробуй на другом если есть.
Странно, но не раз слышал что фрезы вытягивает (даже от Леонида Князева) но у меня ни чего подобного не было.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая фреза от Bits & Bits , Tapered End 10 Deg .005 19m
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
поставил новенькую цангу..
Результат тот же
Вложение:
020820131554.jpg
020820131554.jpg [ 352.7 КБ | Просмотров: 2845 ]

Померил микрометром все 5 штук и один контрольный старый добрый шуруп.. Микрометр некалиброванный.
Три из пяти явно по диаметру недотягивают до контрольного образца..
Вложение:
030820131562.jpg
030820131562.jpg [ 288.85 КБ | Просмотров: 2845 ]
Вложение:
030820131563.jpg
030820131563.jpg [ 295.11 КБ | Просмотров: 2845 ]

Зххх..если б цанга была затягиваемой(((...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.