Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 16 янв 2021, 12:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю спрос на различного рода приспособы.
Номер сообщения:#141  Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:51
Сообщения: 59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне кажется будет еще востребована большая С образная рамка длинной 92мм под стандартные пластины ферриса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю спрос на различного рода приспособы.
Номер сообщения:#142  Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 00:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
3DJ писал(а):
По 2-му пункту: можно сделать толще только выступ на губке. Тонкая как сейчас плоха тем, что при прижиме ломает угол восковой пластины


Это полуфабрикат, я посмотрю что там бывает.
Ломается край пластины ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю спрос на различного рода приспособы.
Номер сообщения:#143  Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 23:51
Сообщения: 59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
SVP писал(а):
3DJ писал(а):
По 2-му пункту: можно сделать толще только выступ на губке. Тонкая как сейчас плоха тем, что при прижиме ломает угол восковой пластины


Это полуфабрикат, я посмотрю что там бывает.
Ломается край пластины ?

Да!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изучаю спрос на различного рода приспособы.
Номер сообщения:#144  Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 01:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
3DJ писал(а):
SVP писал(а):
3DJ писал(а):
По 2-му пункту: можно сделать толще только выступ на губке. Тонкая как сейчас плоха тем, что при прижиме ломает угол восковой пластины


Это полуфабрикат, я посмотрю что там бывает.
Ломается край пластины ?

Да!


Скрашивается даже скорее ?
Это "пластина не точно в размер", в целом ожидаемо.

Будет работать не хуже с овальными отверстиями если зажим-ступенька чуть дальше наедет на кусок воска.
Можете кстати свои доиспохабить, я в любом случае выдам нормальные цивильные как будут.
Просто бормашиной рассверлите до овалов. Должно помочь.
Я в выходные еще посмотрю на полуфабрикаты и решим окончательно как лучше.

Тут мне не жалко толщины, но по-моему лучше отодвинуть для простых случаев, тогда при сложных
можно будет упираться как щаз и иметь еще 1-1.5мм рабочего поля.
А если сделать толстую, то уже не уменьшить ни как.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15