Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 янв 2021, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Вопрос..............по шуруп 0.127 10 гр BALL
Подскажите плиз.....на какую глубину его можно втыкать в воск и с какой скоростью можно резать?
Такой фрезой пользоваться буду первый раз.....боюсь сломать!

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:09 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Все ответы как вы понимаете могут носить только рекомендательный характер.
Обычно у них отламываются кончики, т.е. глубина, похоже, важна не очень (если шпиндель тянет).
На 3-4мм в глубину с подачей 600-800мм/мин на стриже пользуюсь регулярно.
Больше... как-то не припомню, обычно если больше, то всяко черновые бывают.

Аналогичная фреза на станке с ~2000обороте на шпинделе сломалась почти сразу
и на скорости 150-200мм. Но, возможно проблемы были не только с подачей "на зуб".

Вообще-же... зависит от характера обработки.
Если стружка хорошо отходит, то проблем быть не должно.
Если плавится... беды не избежать.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
у меня пока Roland MDX-15.
Обороты шпинделя 6500........это тоже может влиять на скорость подачи и глубину?

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
igor писал(а):
у меня пока Roland MDX-15.
Обороты шпинделя 6500........это тоже может влиять на скорость подачи и глубину?

И даже непременно.
Марафоны которых ставят в стрижи дают в разы больше. (честно говоря не знаю сколько точно :).

Я боюсь что 500-600 для роланда в силу его некоей хлипкости в принципе неправильные скорости.
Конкретный режим приходится подбирать самому. Было бы интересно собрать статистику слома
фрез в зависимости от режима реза. (т.е. исключая падения на ключи, втыкания в руки итп)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
к............SVP
С каких бы Вы начали цифр........плюс-минус.
заглублять я думаю начну с 1 мм.
а скорость подачи попробую 250-300мм\мин

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 14:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
igor писал(а):
к............SVP
С каких бы Вы начали цифр........плюс-минус.
заглублять я думаю начну с 1 мм.
а скорость подачи попробую 250-300мм\мин


А сколько реально надо, 2-3мм на 200-250 яб начал. От греха.
Можно для начала миллиметр даже. Можно и на 150, если совсем страшно.
Заглубление на мой взгляд не основной параметр, у меня
всегда ломается кончик, если подумать, то фреза чем глубже копаешь
тем более широкой частью режет тоже.
С заглублением надо проверить, что в процессе "врезания в воск" сам шпиндель
не начинает крутиться медленно, марафон скажем при попытке сверления 3мм
фрезой, если усердствовать притормаживает вращение заметно глазу.

Тут еще вот в чём момент. Биение в самом шпинделе тоже вещь, которая
может влиять на результат.

И контролируйте стружку, если сможете сделать так, что будет плавиться
и налипать на фрезу (способа с шурупом не знаю), то проблемы могут быть и тут.

Лучше подождать, авось подтянутся комрады со своими историями.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
igor писал(а):
заглублять я думаю начну с 1 мм.

мне кажется, что это-то и есть самая опасная глубина..


Вложения:
Комментарий к файлу: не пытайтесь повторить это самостоятельно;)
013a.jpg
013a.jpg [ 27.25 КБ | Просмотров: 6522 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 15:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
HovK писал(а):
igor писал(а):
заглублять я думаю начну с 1 мм.

мне кажется, что это-то и есть самая опасная глубина..


А эээ... аргументов-бы :) ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
SVP писал(а):
у меня всегда ломается кончик, если подумать, то фреза чем глубже копаешь
тем более широкой частью режет тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 15:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Логику не понял если честно.
Что посоветуем ТС-у ?
Сколько в глубину брать для пробы ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.