Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 янв 2021, 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#91  Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Для извращных способов обработки нужны.
Для обычной повседневной работы... не пойму зачем тебе такая длина.
Больше длина - больше биение.
Надо иметь и те и другие, а вообще яб купил укороченный вариант...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#92  Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
SVP писал(а):
не пойму зачем тебе такая длина.
=
SVP писал(а):
Для извращных способов обработки
!!

SVP писал(а):
Надо иметь и те и другие, а вообще яб купил укороченный вариант...

Укороченных у меня еще есть запасец. Я и задумался, а не прикупить ли по случаю парочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#93  Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Я имел в виду именно укороченные. Они бывают ?
С рабочей частью, скажем 3мм ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#94  Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
вряд ли.. Мне они точно без надобности, потому как не пользую [практически] черновую и переучиваться поздно/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#95  Сообщение Добавлено: 10 мар 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:18
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
народ в первый раз покупаю фрезы для воска... бюджет 250 баксов без учета доставки ... заказывать собираюсь с bitsbits напишите список фрез которые нужны для чернового и чистового прохода... и какие фрезы нужно брать по 2-3 штуки про запас )) .... шпиндель марафон 40 000 оборотов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#96  Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Подскажите по фрезе, нужно сделать медальон с прямолинейными символами и надписями, какую можно сделать минимальную ширину резки и какая фреза для этого подойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#97  Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Коллеги, в магазине CNCBIT.RU появился аналог "шурупа"
Провёл несколько тестов и уже вырезал несколько моделей.
Пока ни каких претензий нет. Осталось выяснить сколько фреза будет работать по времени.
Тесты проводил двумя фрезами, разницу в поверхности не увидел.
Фото большие.
http://cncbit.ru/product/freza-tverdosp ... lja-voska/


Вложения:
Комментарий к файлу: Внешний вид
ШУРУП.jpg
ШУРУП.jpg [ 859.63 КБ | Просмотров: 2712 ]
Комментарий к файлу: Тест скорости подачи и шага
ТЕСТ_ШУРУП_НОВ.JPG
ТЕСТ_ШУРУП_НОВ.JPG [ 1.77 МБ | Просмотров: 2712 ]
Комментарий к файлу: Рабочая резка
ТЕСТ_ШУРУП_НОВ_2.JPG
ТЕСТ_ШУРУП_НОВ_2.JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 2712 ]
ТЕСТ_ШУРУП_НОВ_1.JPG
ТЕСТ_ШУРУП_НОВ_1.JPG [ 1.66 МБ | Просмотров: 2712 ]

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#98  Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:29
Сообщения: 120
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Шуруп - симферопольский?

_________________
3д-дизайнер ювелирных украшений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#99  Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Barban писал(а):
Шуруп - симферопольский?

Нет это совсем другие.

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#100  Сообщение Добавлено: 06 ноя 2015, 14:38 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Я так понял, что он даже дороже битсовских шурупов ? (под 2500руб - штука)
В чем смысл ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.