Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 янв 2021, 12:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#81  Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Ну а если, к примеру, делать черновую обработку этой же самой фрезой, только сломанной, к примеру, до двух десяток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#82  Сообщение Добавлено: 21 июл 2012, 04:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 04:20
Сообщения: 251
Откуда: NY
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ну само собой я их не выкину, как-нибудь в дело пойдут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#83  Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Последнее время заметил вначале идеально пилит несколько восковок потом фреза тупится , буквально 6-7 заказов и всё , битсовские . У колго нибудь также ? Первый раз просто супер , не нарадуешься а потом хоть выброси , в микроскоп смотрел ничего , никаких повреждений

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#84  Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 360
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
замечал такое, но походу дело в воске.
поставил другу фрезу всё четко, потом ради интереса воткнул старую назад и нормально пилит...

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#85  Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 00:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3514
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Не меняю, пока кто-нибудь не сломает.
Сотни часов точно работаю одной и той-же.
Возможно, что-то делаю не так.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#86  Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:48
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Сегодня случайно сломал шуруп, который у меня работал около года(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#87  Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 360
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
дык так оно и есть, работает пока случайно не сломаешь...

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#88  Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Может действительно воск . Я заказал у Украинцев фрезы . Сравню когда придут

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#89  Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 360
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пробовал я FLG"шки мне как то не понравилось... bitsbits всё таки лучше.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФРЕЗЫ для воска.
Номер сообщения:#90  Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Пробовал кто такие? Какие мнения?
Заказывал 1 штуку и... забыл про нее:) . Вынужденно вспомнил сегодня, потому как выбор стоял между нею и спиралкой. (модель выгнутая: по Z 15мм + еще немного материала сверху. Я даже "черновые" :o пользовал. Два прохода на сторону.) Пока пишу, она еще режет. И резать ей еще долго. Но, пока она режет, мне она нравится;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.