Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 14 ноя 2018, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 12:24
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. На днях вырезал первое кольцо. Результат и косяки на скринах.

1) Вопрос - как избавиться от стыков при круговой обработке?
Я делал в векторе сразу развертку, нужной длины (l=3.14*D) затем в арткаме поднимал ее как плоский рельеф, там же считал УП и сохранял через постпроцессор Rotary для Стрижа.

2) Вопрос - подскажите по фрезам для торцевой обработки и выбора лишнего материала. Торцы обрабатывал и выбирал материал этой фрезой: http://cncbit.ru/product/1196/ (спиральная двухзаходная D2 мм).
Следы от прохода фрезы на внутренней поверхности это неудачный подбор инструмента или неправильный режим резки? Или, это вообще нормально?
Резал в таком режиме: скорость шпинделя 12000, глубина врезания за проход 2 мм,
подача врезания 200 мм/мин, подача/фидрейт 600 мм/мин, смещением кончика 0,5 мм.
Рев был настолько страшный, что я остановил резку и снизил подачу с 600 до 350. Но все равно звук страшноватый...
Почему такие числа - посмотрел в арткаме стандартную базу инструментов, там прямые фрезы для воска прописаны с подачей 1200 и подачей врезания 600.

Если не трудно, подскажите режимы резания для этих фрез:
Spy 10.004 (пирамидка 0.1мм 10 градусов): http://www.jmo.ru/catalog/catalog_id=6265.html
DP 040 (плоская 1 мм): http://www.jmo.ru/catalog/catalog_id=6439.html
также вот эта (спиральная 2 мм): http://cncbit.ru/product/1196/
и вот эта (спиральная 3,175 мм): http://cncbit.ru/product/freza-tverdosp ... ol-2lx332/
Из всего вышеперечисленного основной рабочий инструмент пирамидка Spy, ими режу уже 4 месяца все подряд на скорости шпинделя 12000 с подачей 450-700 мм/мин, подачей врезания 100 мм/мин, смещение кончика от 0,018 до 0,03 мм.
Остальные фрезы только пришли.


Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 113.02 КБ | Просмотров: 2689 ]
1.jpg
1.jpg [ 322.6 КБ | Просмотров: 2689 ]
2.jpg
2.jpg [ 224.46 КБ | Просмотров: 2689 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 17:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Denis писал(а):
Почему такие числа - посмотрел в арткаме стандартную базу инструментов, там прямые фрезы для воска прописаны с подачей 1200 и подачей врезания 600.

Да можно и больше. 10000 подачу к примеру. (мне правда больше 5000 страшно рядом находиться :)
Только вот станочек нужно другой... а фрезы можно и те-же.

Собственно ответ в вопросе. Если вы слышите громкий звук, значит ни о каком качестве чего-либо разговаривать не стоит.
Вы слышите ту самую вибрацию, которая оставляет у вас "канавы". А выбрирует не фреза даже (хотя она тоже), а весь станок + шпиндель.
К этому добавляется неидеальная повторяемость...

Можно попробовать оставлять минимальный припуск и в конце срезать его, желательно за один проход...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
если остаются такие канавки внутри кольца то стоит в первую очередь проверить:
- горизонтальность шпинделя
- попробовать фрезу с меньшей рабочей частью, 32мм по мне так много ва то будет.

по поводу оборотов, 12000 мало, в основном режу на 16000-18000, обычно 16500/17500. Рев идет как раз из-за оборотов, тут в частности у каждой фрезы свои, нужно подбирать по факту.

по поводу ступеньки, тут ни чего не могу сказать, арткамом не владею, но возможно что это станок, нужно до и после УП проверить в какой координате стоит z, это можно сделать по датчику.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 12:24
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за ответы, буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 05:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2016, 14:54
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Denis писал(а):
Спасибо за ответы, буду разбираться.

Денис, здравствуйте! вs разобрались в причине не стыковки при круговой обработке? я делаю УП в дескпрото, у меня такая же ступенька по X и Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 411
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Я на черновые обработки подачи более 300мм/мин не ставлю, а обороты фрезы 20 000. На чистовые до 500 обычно подачу и 12 000- 15 000 обороты.
Стыковка на круговой очень большая, могла возникнуть в следствии не правильно прописанных параметров фрезы как один из вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 16:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Яб скорее подумал о том, что поворотка задрана или опущена, или вправо-лево "косит".
Но это много сложнее проверить.
При неправильных параметрах фрезы вроде-бы не должно быть ступенек, а должны быть недорезы-перерезы.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Правильней сказать, ось вращения заготовки не соосна оси вращения фрезы. А что там куда косит или задрано, вопрос второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 29 дек 2016, 18:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Безусловно формулировка в этом вопросе самое главное.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Rotary на Стриже косяки и режимы резания
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
SVP писал(а):
Яб скорее подумал о том, что поворотка задрана или опущена, или вправо-лево "косит".
Но это много сложнее проверить.
При неправильных параметрах фрезы вроде-бы не должно быть ступенек, а должны быть недорезы-перерезы.


Поворотная ось в этом случаи мало вероятно, у Леонида они юстированы очень точно, на такой длине кольца ступенек недолжно.
Параметры фрезы тут тоже не при чем, будь она что Ø2мм что Ø3мм что Ø3,175 страдать будет размер модели а не её качество.

если ступеньки в кольце проверяйте горизонтальность шпинделя!

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.