Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 ноя 2018, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 25 окт 2017, 14:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
К слову: Крепить лучше чем лучше, тем лучше.
Двухсторонний скотч хорошо, пока пару раз над башкой закрепленное им не "пролетело".
Но бюджетных вариантов и правда немного.
Яб наверное крепил в оргстекло сделав углубление, нарезав сбоку резьбу и чем-то притянув...
Но иногда без вариантов приходится "на скотч".

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 25 окт 2017, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
yrik писал(а):
Portos , спасибо за совет


;)

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:48
Сообщения: 292
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я, когда вырезал вставки из перламутра, просто приклеивал их секундным ( цианокрилат) клеем. Держал хорошо, а потом поддвевал скальпелем и чисто отскакивало, без остатков клея. Резал на фальшстоле из модельного пластика.


Вложения:
2017-01-23 17-14-21.JPG
2017-01-23 17-14-21.JPG [ 106.93 КБ | Просмотров: 659 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 14:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Это ты на правильном столе клеил....
Этот обмодулан, который стоил как щаз помню абсолютно неприличных денег действительно имеет шикарную адгезию,
я алюминиевые детали к нему клею и потом 6мм фрезой по 0.2-0.5мм за проход фигачу (не на стриже оф коз).

К оргстеклу цианакрилат липнет гораздо хуже. Хотя может зависит от марки, я разный пробовал,
некоторый от модельного пластика "не отдерешь", а некоторый "не отдерешь ваще никак".

Двухсторонний скотч... надо мной реально "летали" детали... приходилось залегать на полу,
пользуюсь, но с большой опаской, всегда надеваю щиток полнолицевой итп.

Даже кусок перламутра, даже из-под стрижа, если неудачно "в тыкву" попадет, то можно
потом сильно потратиться на лечение. Лучше не рисковать.

К слову сказать, даже воск, даже стружка не такая уж безопасная штука, я как-то раз
"неудачно дунул", потом глаза промывал несколько раз... Её еще особо и не видно внутрях.
А летит горадо веселее чем металлическая...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПРОФИЛИРОВАНИЕ RHINOCAM 2.5AXIS
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2016, 16:14
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я делаю так, с обратной стороны перламутра обезжириваю, наклеиваю бумажным скотчем монтажный в 2 слоя, предварительно на оркстекло наклеиваю 2х сторонний скоч и между этим бутербродом проклеиваю суперклеем момент . у меня обойма, куда я это все чудо вставляю, потом по кругу зтим клеем в щели заливаю помаленьку клей . Как я стал делать фрезеровку, поставил опускание фрезы очень маленькое, можно еще меньше, опускается фреза в заготовку, нажимаю стоп, в маче фрезу поднимаю над заготовкой в притык к заготовке. и так далее. Трудно привыкнуть после воска, Но это все нужно знать. Может я это все делаю геморойно, но сделал таким способом 18 штук заготовок не вручную, пилить кривые заготовок . Хрен найдешь этот центр заготовки по толщине , это не воск . Я делаю так , например у меня заготовка 1мм я прибавляю с верху одну или две десятка , пускай воздух погоняет но фреза будит целая . Когда фреза опускается в заготовку я в Маче делаю стоп и саму фрезу в наконечнике поднимаю в притык к заготовке . Пускай это все геморойно но я добился своего


Вложения:
111111.jpg
111111.jpg [ 199.01 КБ | Просмотров: 642 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3