Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 20 ноя 2018, 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 24 янв 2018, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 190
Откуда: KZ
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
1. Какая модель станка?
2. Фрезеровка делается за один проход или грубая и финишная?( при грубой обычно оставляют немного мяса)
3. Присутствует ли люфт по оси Z ?
4. Какие фрезы и параметры фрезеровки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 24 янв 2018, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сериж1


Вложения:
1.png
1.png [ 166.49 КБ | Просмотров: 641 ]
2.png
2.png [ 190.2 КБ | Просмотров: 641 ]
3.png
3.png [ 206.34 КБ | Просмотров: 641 ]
4.png
4.png [ 191.5 КБ | Просмотров: 641 ]
5.png
5.png [ 177.19 КБ | Просмотров: 641 ]
6.png
6.png [ 203.51 КБ | Просмотров: 641 ]
8.png
8.png [ 193.69 КБ | Просмотров: 641 ]
9.png
9.png [ 176.15 КБ | Просмотров: 641 ]
10.png
10.png [ 734.82 КБ | Просмотров: 641 ]
11.png
11.png [ 220.06 КБ | Просмотров: 641 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 24 янв 2018, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
люфтов вроде нету


Вложения:
13.png
13.png [ 244.91 КБ | Просмотров: 641 ]
12.png
12.png [ 208.19 КБ | Просмотров: 641 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:08
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я бы резал такое без черновой. Текст отдельно по вектору. Торцы тоже по вектору подравнял. Вкладка "выборка" рассмешила :)
Измените как на картинках. И будет вам счастье.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 40.39 КБ | Просмотров: 621 ]

Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 40.14 КБ | Просмотров: 621 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 39.72 КБ | Просмотров: 621 ]

По сути такую модель можно вырезать торцевыми фрезами. Рельефа нет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:08
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У вас в чистовой стоит припуск 0,2мм. Зачем? Думается что в черновой припуск такой же. Отсюда и полосы.
Высота слоя 0,5 при высоте модели 0,58 не совсем понятно :) Используйте полную высоту режущей части.
Ну и наклонное врезание при такой тонкой заготовке, да еще после черновой к чему?
По Y увеличьте зону обработки. Или границу добавьте. Уголок не прорезается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#26  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 19:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Мм... наклонное врезание-то чем плохо ?
Фреза не сверло, вертикально врезаться не умеет.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#27  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:08
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я всегда думал, что наклонное врезание для большой глубины погружения и снижения боковой нагрузки при первом проходе. В данном случае этого не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#28  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 19:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
На нормальные фрезы (не те что нам продают), в паспорте, есть угол, с которым ими можно врезаться в материал.
Ничего плохого от плавного врезания и по воску не будет, а вот хорошего может быть, и немало (в зависимости от условий).
Но можно этого и не делать. Особенно, если не интересует результат.

Для конусных инструментов проблемы с врезанием меньше, но это не значит, что их нет вообще.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#29  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:08
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хуже не будет. Я же не спорю. Просто в данном случае разница будет равна нулю. Материал мягкий. Толщина заготовки небольшая. Да еще и с черновой. Ну вот чем в данном случае поможет это врезание? Может я что то не понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятные полосы на поверхности!!!
Номер сообщения:#30  Сообщение Добавлено: 25 янв 2018, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2018, 21:41
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
что вы смеетесь ,?я всего лишь новичок только осваиваю станок и программу .как будто вы при рождении уже в совершенстве владели станком и программой :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.