Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 дек 2018, 10:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:56
Сообщения: 149
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Столкнулся вот с такой бедой
Как вырезать такой каст на "СТРИЖЕ" :?: , помогите плиз
Каким способом закрепить заготовку и как просчитать в ДП5 ,какую выбрать стратегию
заранее благодарен!


Вложения:
2011-03-19_150342.jpg
2011-03-19_150342.jpg [ 77.96 КБ | Просмотров: 5698 ]
каст.rar [1.33 МБ]
Скачиваний: 204
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3465
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Ха... хороший вопрос.
А размер какой ?
Формально сверху можете ведь на 100% вырезать. Исключая "поясок".
Потом одеть на ось, и вырезать поясок.
Но эта схема мне не нравится.

***

Хмм... а просто на оси почему нельзя ? По кругу. Так, чтобы ось сверху вниз проходила.
Потом повернуть на 90 градусов шпиндель и центральную дырку пробить фрезой.
(и сверху где подрезка ей-же)

Программа после поворота шпинделя не нужна, вам же надо просто цилиндр.
Это можно и вручную. И никаких лишних юстировок итп.
Увидел конус, но тоже можно вручную.

Крепление за дно соответственно.
По кругу.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Стрижа нет. DP временно не пользую.;)
Теоретически: вырезаем на поворотке- переворачиваем шпиндель под 90гр. и "пробиваем" каст.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Без стрижа. Вырезаем на поворотке с посадочным местом под х-пиновый зажим.
Перебазируем на х-пиновый. Пробиваем сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Вариант третий: срочно сооружаем флипфлоп.
Осваиваем свист...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:56
Сообщения: 149
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо!
Я в принципе так и думал, но как закрепить заготовку?
Из приспособ только две рамки и Оправка фасонная c центральным болтом.
А возможно ли при перевороте шпинделя на 90гр. запрограммировать
так чтоб прорезать посадочное место под камень?
На счёт флипфлопа уже задумаваюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
если есть фреза которую не ОЧЕНЬ жалко)) закрепляете воск в рамочке так чтобы выступала по Х часть которая будет резаться по кругу))))
второй вариат: паяльником приплавляете к поворотке... или оправке..наверно не слишком кощунственно.

не лишайте работы закрепщика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:56
Сообщения: 149
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а если так вырезать? как вариант, что скажите
Красным рамку обозначил побыстречку


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 108.3 КБ | Просмотров: 5679 ]


Последний раз редактировалось b-force 19 мар 2011, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
b-force писал(а):
а если так вырезать? как вариант, что скажите

см. выше про фрезу, которую не очень жалко))
при наличии возможности легкого поворота шпинделя посадочное для перебазирования лишнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:56
Сообщения: 149
Откуда: Крым
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
HovK писал(а):
b-force писал(а):
а если так вырезать? как вариант, что скажите

см. выше про фрезу, которую не очень жалко))

А как она может поломаться?
Я думаю сначала по контурам прорезать по двум сторонам поближе к телу,
потом вырезать сегмент с кастом но кругу и потом на поворотке закрепить и прорезать центр.
Поправьте если что не так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.