Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 июл 2019, 23:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#91  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Karat писал(а):
SVP писал(а):
Ну так лить и обрабатывать всёж равно по частям...
Проблем особо не вижу. Возможно стоит подумать о маячках для сборки.

Про маячки подробней можно?


можно. делаются по бокам изделия...сборка идет по ним.есл маячки ровно встали друг напротив друга...значит все окей)вот на фотке выпилено на роланде из 2 частей...склеено по маячкам и отлито:)


Вложения:
маячки.jpg
маячки.jpg [ 46.92 КБ | Просмотров: 2258 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#92  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
только сдается мне, что сломаете вы восковки...0.5 мм это тонко для такой тонкой ручной сборки. Хотя я конечно может могу и ошибаться....возможности то разные у всех. Я бы не рисковал сейчас...новый год на носу и времени на риск совсем нет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#93  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:50
Сообщения: 31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Karat писал(а):
А изнутри каст как прорезать? Такой вариант пока не рассматриваю. Да и каст отдельно вырезанный, будет чище и без теней там всяких. Да и на касте можно направляющие сделать.


Думаю каст лучше потом доработать в металле. Все равно будете потом обработку делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#94  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне либо рисковать, либо меня сожрут. Если что в не плана отольюсь. Но не хотелось бы фэйла. За маяки спасибо. Не встречал, возьму на заметку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#95  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
по времени разницы особой не вижу.в металле отлить и собрать...или в воске сидеть на измене и собирать и потом отливаться.ну чес слово...я бы предпочел первый вариант:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#96  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Я не хочу в металле собирать потому что, шов поять геморнее когда он большой. А в воске замазал шпателем, да напильником в металле снял. И будет смотреться как одна целая часть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#97  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:50
Сообщения: 31
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Karat писал(а):
Я не хочу в металле собирать потому что, шов поять геморнее когда он большой. А в воске замазал шпателем, да напильником в металле снял. И будет смотреться как одна целая часть.


Поддерживаю ваше мнение. Хотя приемы у всех разные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#98  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:59
Сообщения: 165
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
JMAX писал(а):
Karat писал(а):
Я не хочу в металле собирать потому что, шов поять геморнее когда он большой. А в воске замазал шпателем, да напильником в металле снял. И будет смотреться как одна целая часть.


Поддерживаю ваше мнение. Хотя приемы у всех разные.

Проблема вся в свойствах припоя. Припой куда хочет, туда и течет ))) а если серьезно, то с одной стороны пропоял, все хорошо. Перевернул, пропоял. А с нижнего шва утек туда где горечее и шов не айс. Вкрайнем если почувствую риск сломать восковки, буду лить все отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#99  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:24 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3482
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Karat писал(а):
Я не хочу в металле собирать потому что, шов поять геморнее когда он большой. А в воске замазал шпателем, да напильником в металле снял. И будет смотреться как одна целая часть.


Я одного не понимаю, как вы потом будете в металле полировать-то собранное ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#100  Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3482
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Karat писал(а):
JMAX писал(а):
Karat писал(а):
Я не хочу в металле собирать потому что, шов поять геморнее когда он большой. А в воске замазал шпателем, да напильником в металле снял. И будет смотреться как одна целая часть.


Поддерживаю ваше мнение. Хотя приемы у всех разные.

Проблема вся в свойствах припоя. Припой куда хочет, туда и течет ))) а если серьезно, то с одной стороны пропоял, все хорошо. Перевернул, пропоял. А с нижнего шва утек туда где горечее и шов не айс. Вкрайнем если почувствую риск сломать восковки, буду лить все отдельно.


А эээ.... просто для информации: припой ныне выпускают на большой диапазон температур.
Можно запаять вначале более, потом менее тугоплавким. Там >100оС по-моему разбег.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.