Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 ноя 2018, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#131  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:29
Сообщения: 120
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Кажется - основная проблема - это точно развернуть на 180 торец и посадить на поворотку
ибо поднутрения и надписи угловым наклоном как-то делают.

Так вот, думаю, сначала надо вырезать из воска "пенек" для разворота-посадки кольца. А потом уже разворачивать-паять наполовину "поднутренное" кольцо на этот пенек.

_________________
3д-дизайнер ювелирных украшений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#132  Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:29
Сообщения: 120
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А если 4-х зубный поставить патрон типа шерлайновского tools-and-options/patroni-sherline-t208.html
У меня где-то валяется китайский микроаналог.
Помогло бы это с такой порезкой?

_________________
3д-дизайнер ювелирных украшений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#133  Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 190
Откуда: KZ
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
повернуть кольцо на 180 градусов можно, для этого следует вырезать еще одну деталь, оправку в которую будет вставляться это кольцо, но это геморойно, проще поделить кольцо на два боковых ободка и немного деталек которые позже будут припаиваться( собрать можно сразу в воске).



За это сообщение автора Korobtsov поблагодарил: Barban (28 окт 2015, 14:44)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#134  Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:29
Сообщения: 120
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Тьху ты! Ну, конечно же! Мы именно так собирали 2-х цветную шинку мужского варианта. Там все на солидскейпе ростилось, правда, но это дела не меняет.

Спасибо: туплю!
Вложение:
vvv.jpg
vvv.jpg [ 120.26 КБ | Просмотров: 1850 ]

_________________
3д-дизайнер ювелирных украшений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#135  Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 190
Откуда: KZ
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Доброго всем дня. Собираюсь резать на Стриже дерево (сандал, блеквуд). Если кто то уже делал такие работы, поделитесь информацией какими фрезами и на каких скоростях шла фрезеровка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#136  Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Резал на стриже blackwood, самшит, ebony.
Черновую делал вот такой http://cncbit.ru/product/freza-tverdosplavnaja-konicheskaja-sfericheskaja-s-pokrytiem-alticrn-r05x124x3175dx50/
Чистовую вот таким гравером http://www.topincity.ru/pictures/KCT.jpg купить можно тут http://www.topincity.ru/drill.html

по оборотам не скажу, давно резал, но что-то около 20тр.

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#137  Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 190
Откуда: KZ
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Portos писал(а):
Резал на стриже blackwood, самшит, ebony.
Черновую делал вот такой http://cncbit.ru/product/freza-tverdosplavnaja-konicheskaja-sfericheskaja-s-pokrytiem-alticrn-r05x124x3175dx50/
Чистовую вот таким гравером http://www.topincity.ru/pictures/KCT.jpg купить можно тут http://www.topincity.ru/drill.html

по оборотам не скажу, давно резал, но что-то около 20тр.

Спасибо, еще вопрос, толщина снимаемого слоя при черновой какая была, не помнишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#138  Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Korobtsov писал(а):
Portos писал(а):
Резал на стриже blackwood, самшит, ebony.
Черновую делал вот такой http://cncbit.ru/product/freza-tverdosplavnaja-konicheskaja-sfericheskaja-s-pokrytiem-alticrn-r05x124x3175dx50/
Чистовую вот таким гравером http://www.topincity.ru/pictures/KCT.jpg купить можно тут http://www.topincity.ru/drill.html

по оборотам не скажу, давно резал, но что-то около 20тр.

Спасибо, еще вопрос, толщина снимаемого слоя при черновой какая была, не помнишь?


всё зависит от модели, если фрезеровать на столе / в рамке / в патроне.
но я делал примерно по 1мм

_________________
---------------
"Cтриж" :)



За это сообщение автора Portos поблагодарил: Korobtsov (02 мар 2016, 11:43)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14