Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 ноя 2018, 19:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#121  Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 15:54 
В сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Да так можно и в датчик "родной" тыкаться, правда, для 45град наверное придется часть сверху срезать, или переделать на больший диаметр. Но лучше всего калиброваться там, где потом резать будете, т.е. по восковке...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#122  Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 05:02
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю за мысль...
А вывод следующий - необходим статичный внешний ориентир.... И рамка как вариант весьма подходит..
Хотя по факту нужна подпружиненная копия датчика или даже пластинка от самого датчика....
Похоже мысль побежала))) Если получится - поделюсь...

Еще раз спасибо...

_________________
homestudios.ucoz.ru - личная территория


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#123  Сообщение Добавлено: 22 май 2015, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 190
Откуда: KZ
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
В родной датчик наклонной фрезой не влезть, даже если его подпилить, не достанет. Необходимо еще один левее ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#124  Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 05:02
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задаваясь в этой теме вопросом сверления, пришел к выводу, что практика - лучший способ разобраться.
Так что все в принципе решаемо... В данном случае постпроцессор Стриж 90.

Вложение:
Комментарий к файлу: Один из решенных практических вопросов сверления.
Просчет для сверления. Стриж 90.jpg
Просчет для сверления. Стриж 90.jpg [ 166.24 КБ | Просмотров: 2249 ]


И видео процесса: -
https://youtu.be/isNqsLDcjBg

_________________
homestudios.ucoz.ru - личная территория


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#125  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:29
Сообщения: 120
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Вложение:
v2.jpg
v2.jpg [ 181.15 КБ | Просмотров: 2046 ]


Можно ли такое кольцо вырезать на Стриже? Текст идет по кругу...
Желательно, не разрезая..

_________________
3д-дизайнер ювелирных украшений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#126  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:04 
В сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Кошмар какой....

Вырезать можно всё, что угодно, если у фрезы есть доступ к обрабатываемой поверхности.
Но яб сделал по частям. Разбивка на части может быть очень разной, начиная от "порезал пополам"
и заканчивая от "отдельно только надписи".

Либо, если такой работы много, надо что-то стоматологическое колхозить.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#127  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2015, 05:02
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чтобы просчитать подобные участки с учетом движения фрезы - модель прийдется разделять в любом случае.
но только для просчета))
На выходе восковка то цельная будет.. а вот моделька точно не одна.
кучка частей для различных углов просчета.
Но теней не избежать и пост обработка неизвежна.
И вопрос резать или растить будет зависеть от того насколько ты готов задолбаться резкой или забашлять растишникам....

_________________
homestudios.ucoz.ru - личная территория


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#128  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:31 
В сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Вы мне объясните, кто мешает эти сегменты с надписями отдельно вырезать и на место вклеить-впаять ?
Неужели невозможно будет потом цилиндрическую поверхность "под палец" довести до ума ?
Уж не говоря о том, что можно в торцы сделать посадку и просто "собрать".
К чему эти извращения с тенями ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#129  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:32 
В сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3463
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
ЗЫ. Режете на три части.
Верх, Низ, пояс с надписями.
На каждой делаете штырьки-дырки для сборки (в торцах).
Пояс с надписями делите (точнее сам разделится) на отдельные надписи.
Режете по частям. Собираете в воске. Льете.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как Это вырезать? (Стратегия и крепление заготовки)
Номер сообщения:#130  Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 15:29
Сообщения: 120
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
HOMESTUDIOS писал(а):
Чтобы просчитать подобные участки с учетом движения фрезы - модель прийдется разделять в любом случае.
но только для просчета))

Это не индексная обработка для наклонов шпинделя?
Я видел себе, что его надо порезать сверху как обычную обручалку по кругу, потом подрезать больше чем до половины отверстие с торца и выгравировать наклоненным шпинделем сторону текста (по кругу) Потом надо его развернуть на 180 и как-то точно соосно насадить на поворотку с прорезанной стороны и повторить угловую гравировку текста.

_________________
3д-дизайнер ювелирных украшений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.