Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 авг 2018, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 29 июл 2016, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет!
Появился заказ вырезать кольцо, у которого край срезан под 45 примерно градусов и там крапана и посадочные. Сначала надо выпилить кольцо и пото программно повернуть его и выпилить посадочные. Деск просто не позволяет повернуть произвольно кольцо на нужный угол, а жаль, а делать полную индексную смысла нет, долго. Можно конечно выпилить основу, потом в рино модель повернуть с сохранением нулей и загрузить заново и сделать просчет. Но вот вспомнил про ринокам, давно хотел попробовать. Но вот вопрос, можно ли модель выпилить, а следующую операцию запрограммировать на поворот модели на ПРОИЗВОЛЬНЫЙ угол и снова выпилить? Если можно, то замечательно, не все же по 4 сторонам пилить.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 29 июл 2016, 01:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 411
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
С картинкой было бы понятнее! Угол задать можно, главное как расположить модель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 29 июл 2016, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Прилагаю фото. Если выпилить по двум сторонам, то потом останется повернуть под 45 градусов и выпилить и внутренние и внешние крапана


Вложения:
IMG-20160720-WA0000.jpg
IMG-20160720-WA0000.jpg [ 71.55 КБ | Просмотров: 1972 ]

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:35
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дружище, дескпрото позволяет поворачивать на любой градус )))
только для этого сегмент в парте и сабсегмент должны быть стандартные, не тронутые.
Как это делаю я: например, мне нужно после или перед двусторонней прорезать что то под определенным углом,
я просто загружаю деталь в дескпрото и прежде чем трогать ее настройки сегмента и сабсегмента, я меняю только то что будет неизменным в всех операциях. например фрезу, стратегию итд. Но можно это сделать потом в каждом парте и каждой операции.
Так вот, я просто копирую парт 2 или более раз в зависимости от количества грядущих доворотов, а потом захожу в настройки парт\ трансформации и поворачиваю на любой угол какой нужно и только после этого трогаю сегмент и саб сегмент. Вот и все ;)))
Раньше я тоже сетовал и сокрушался, что ДП такой вредный и не хочет повернуть на что то кроме 180 гр и окошко какое то выскакивает ))) но потом я вчитался в то что написано в том окошке и сразу все решилось )))
в твоем случае я бы сначала пилил под 45 гр потом -45гр, потом одну сторону. Потом поворот на 180 гр и опять та же последовательность. Партсы с 45 и -45 можно просто скопировать и повернуть на 225 и 135 гр соответственно и они повернутся ибо ты будешь поворачивать на 180 гр. ))) ты главное не трогай сегмент и сабсегмент пока не определишь нужный градус поворота. Вдруг ты увидишь, что лучше не 45 а 49 гр сделать )))) что б довернуть было проще. но если уже создал сабсегмент и изменил сегмент, то просто поочередно зайди и поставь стандартный саб и сегмент ( верхняя строчка ) и все снова начнет крутиться на любой градус ))
Аналогичная хрень и с уп под Ц рамку. копируешь парт, поворачиваешь на 90 гр и потом настраиваешь что нужно. потом настраиваешь второй парт который остался 0 градусов, копируешь его, вертишь на 180 гр, прописываешь действия между операциями и вуаля, все готово )))

ПС. если первая операция начинается с какого то угла отличного от 180, 0 и 90, то чтобы не ловить угол в маче руками поставь в настройках операции слева там действия перед операцией. в строчке оси А нужный градус. и тогда можно поставить на 0 гр рамку и стартовать и станок сам повернет программно рамку на нужный угол и начнет пилить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот это размах при ответе!
Спасибо!
Все ясно и понятно.
А вот есть идеи как можно сделать, чтобы кольцо выпилить по кругу, а потом наклонить шпиндель под те же 45 и обработать места для камней? В этом случае он должен двигать и ось зет и ось х синхронно? Или такие вещи делаются в каком нибудповермилле или мадкаме и простым смертным не доступны?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 23:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В siemens nx cam или мадкаме можно такую траекторию написать, но для разовой работы потратить полгода на изучение этих программ - нет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:35
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
на стриже не вижу возможности сделать это ибо на 45 гр шпиндель повернется, а вот на -45 нет. Как обрабатывать левый борт кольца ?? тогда уж проще пилить по двум сторонам а потом ставить на круговую. Эфект помоему будет тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 18:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
А в чем проблема повернуть на -45 ?
Выкрутить стопоры и повернуть....

Но я не очень понимаю, почему при дискретном повороте не будет теней...
Тут поди для каждого крапана свой угол нужен "по-хорошему".

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да, вроде элементарная модель, но вырезать так, чтобы не было недорезов не могу сообразить как. Бум пробовать по разному.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
сколько же обойдется такая стратегия клиенту? не проще ли отдать на рост или кому нибудь на пятиосевой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.