Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 18 авг 2018, 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 00:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Korobtsov писал(а):
Не очень качественно получится внутренняя и внешняя поверхность кольца


Их все равно после литья обрабатывать. Лучше-б оттокарить в металле...

Да и нормально получается вполне, если озаботиться фрезами с утоньченной шейкой (они не затирают),
хотя порой конечно после литья что-то и видно.

Я, к счастью, такие предметы не изготавливаю, мне не понять нафига так "раскорячивать" огранку...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 21:35
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
братцы да вы чего ??))) я б такое кольцо пилил за 1200. по двум сторонам с доворотами и что с того, что верх и низ шинки будет не лучшего качества ?? бормашинкой за 5 мин это выводится. а можно прям на воске трехгранным надфильком ребрышком стесать, можно даже еще потом и полирнуть жидкостью для воска и тряпочкой )) ну или на худощавый конец просто поставить по 4 сторонам пеньки и прежде чем пилить, обвести прямой фрезой внутри и снаружи шинки ))) чем разводить дроч многодневный, по мне так проще или сразу предупредить клиента что придется взмахнуть напильником ему лишних пару раз или самому довести руками, как я написал выше. Касаемо теней от крапанов, это просто мясо если даже где то они и останутся. посадочный бор и корновертка убацают все и недовольных не останется ))))))) а кто берет за рост такого кольца по 2500 , так есть у меня один знакомый, он про таких говорит: что б .уй у них не стоял. И, помоему, он прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Во первых 2500 вообще-то за два кольца, вы с математикой как? Во вторых гемора минимум в виду качественной модели. Никаких манипуляций с мясом как вы сказали.


Последний раз редактировалось davids161 03 авг 2016, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А по поводу обработки внутри снаружи, ну да может быть. Ничего страшного в принципе. Но мне кажется лишние опилки никого не радуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
davids161 писал(а):
Korobtsov писал(а):
davids161 писал(а):
уважаемый SVP делайте как хотите, мне без разницы. Автору топика - по двум сторонам и ротари будет некачественно, решайте сами.

Не очень качественно получится внутренняя и внешняя поверхность кольца, а место под камни получится очень даже неплохо.

не очень качественно и неплохо - ну не знаю, ну как то неубедительно совсем.

Попробуй, результат скажет за себя лучше чем я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#26  Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Пробовал, хорошо.но с такой моделью будет не качественно. Пусть человек сам решит, чего вы меня переубеждаете? Я делал не раз подобные кольца, знаю как резать. И вообще не пойму при чем здесь спор. Яесли внимательно прочтете топик то увидите что я всего лишь усомнился в том что дешевле будет резать на стриже чем вырастить. И то это я обратился к автору, и тут конечно началось ).....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3