Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 май 2018, 08:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 12:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Что-то не понимаю я, как наличие автоматической пятой оси удешевит изделие.
Если речь о повороте на +45 и -45 градусов, то только удорожит, и существенно.
Можно, конечно, растить, но как-то до сих пор "для себя" люди стараются фрезеровать...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
SVP писал(а):
Что-то не понимаю я, как наличие автоматической пятой оси удешевит изделие.
Если речь о повороте на +45 и -45 градусов, то только удорожит, и существенно.
Можно, конечно, растить, но как-то до сих пор "для себя" люди стараются фрезеровать...

Даже если и не удешевит, то избавит от сомнительных экспериментов, я имею ввиду что можно потратить время и не добиться результата. Ну или к примеру отдать на рост, выйдет максимум 2.5т. Это мое мнение и я не претендую на то , что бы оно было за правило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Задал вопрос мастерской где заказывал модели, сколько примерно по фото будет стоить вырезать на 5-ти осевом, ответили 2.5-3т. Я очень сомневаюсь что кто нибудь возьмется резать на стриже дешевле такие кольца, уверен надо применить массу знаний что бы все сделать качественно и все места были прорезаны без теневых областей.
P.S. ИМХО)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
это колечко довольно простое для резки на Стриже, тени минимальны и после закрепки от них ничего не останется. Так что фрезеруем по кругу, после разворачиваем шпиндель на 90 гр. и красиво оформляем торец, и в завершении жмем волшебную кнопочку и отделяем колечко от заготовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Korobtsov писал(а):
это колечко довольно простое для резки на Стриже, тени минимальны и после закрепки от них ничего не останется. Так что фрезеруем по кругу, после разворачиваем шпиндель на 90 гр. и красиво оформляем торец, и в завершении жмем волшебную кнопочку и отделяем колечко от заготовки.

вообще то там камни под углом 45 градусов, может вы не заметили. Хотя если резать так то и стриж справится...но если вы прочтете правильно заглавный пост темы то поймете что автор имел ввиду. В начале он описал что скос кольца 45 градусов, и насколько я понимаю если резать по двум сторонам потом по кругу то будут тени, кому то может и не заметно но лично мне кажется такая работа не завершенной. Опят же мое мнение ,я никого не переубеждаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Korobtsov писал(а):
и красиво оформляем торец

а если камни с двух сторон?) и вообще, нет интереса что то доказывать, ведь каждый точит как он хочет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 16:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
davids161 писал(а):
уверен надо применить массу знаний
P.S. ИМХО)

А 5 осевая машина прям сама работает. В розетку втыкаешь и из нее прям деньги начинают наружу сыпаться :).

Если принять за аксиому необходимость только двух поворотов (на 45 и -45 градусов),
то всё остальное на ЛЮБОЙ машине так или иначе придется делать.
Разница тут между 5 и 4х осевой будет в том, что за 5 осевую машину как таковую владелец возьмет больше денег,
а к 4х осевой дважды придется подойти и вручную повернуть.


davids161 писал(а):
Korobtsov писал(а):
и красиво оформляем торец

а если камни с двух сторон?)


А если камни с двух сторон, то и режем с двух сторон...
Есть такая стратегия 2sides + rotary. Ей и пользуемся, если надо.
Но это, немного не про этот случай. Тут по кругу-то не надо вовсе вроде-бы.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
уважаемый SVP делайте как хотите, мне без разницы. Автору топика - по двум сторонам и ротари будет некачественно, решайте сами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
davids161 писал(а):
уважаемый SVP делайте как хотите, мне без разницы. Автору топика - по двум сторонам и ротари будет некачественно, решайте сами.

Не очень качественно получится внутренняя и внешняя поверхность кольца, а место под камни получится очень даже неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поворот модели в ринокам на заданный угол.
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 02 авг 2016, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Korobtsov писал(а):
davids161 писал(а):
уважаемый SVP делайте как хотите, мне без разницы. Автору топика - по двум сторонам и ротари будет некачественно, решайте сами.

Не очень качественно получится внутренняя и внешняя поверхность кольца, а место под камни получится очень даже неплохо.

не очень качественно и неплохо - ну не знаю, ну как то неубедительно совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.