Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 15 авг 2018, 01:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток!
Если тема повторяется то удаляйте. Если не в том разделе, то переносите. Если дилетантская, то извините.
Сделал модель кольца для заказчика, заказчик уже все нервы испортил, хочет быстрее получить готовое изделие. Есть стриж, ринокам2 и модель. Подскажите в двух и более словах процедуру резки кольца и как бы сами выпилили такое кольцо именно в ринокам, так как изучать и ринокам и дескпрото времени нет. Заранее спасибо за ответы.
P/S Русский мануал к ринокам есть, но пока не совсем в него въехал.
Изображение


Вложения:
Кольцо1.jpg
Кольцо1.jpg [ 170.64 КБ | Просмотров: 3945 ]

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кстати, кто-нить может записать видеоурок с русскими комментариями как резать кольца в ринокам и вообще двусторонние вещи? Если кто-то может, то пишите в личку стоимость. Со своей стороны могу при разумной стоимости оплатить такой урок. Чесное слово, особо сложного ничего нет, но нет времени вообще на самостоятельное изучение всего этого :(

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 19:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:50
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Используйте ДескПрото 4.1 или 6.0 все очень просто.
На мой взгляд подобное кольцо надо резать в 2 запчасти, каст и шинка раздельно.
Для "новичка" РиноКам сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дмитрий.КР. писал(а):
Используйте ДескПрото 4.1 или 6.0 все очень просто.
На мой взгляд подобное кольцо надо резать в 2 запчасти, каст и шинка раздельно.
Для "новичка" РиноКам сложнее.


В дескпрото есть индексная обработка(на нужный поворот)?
Не хочется просто изучать дескпрото а потом еще и ринокам. Я тут спрашивал о том, какие есть преимущества у той или иной программы, по сути ничего никто не написал.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:50
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да есть поворот по н-сторонам .
Почитайте на досуге ветку про ДП.
Уверяю Вас много интересного узнаете.
ДП покрывает 95% потребностей.
В ринокаме есть свои фишки.
Вам до них еще далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
можно узнать что это за пять оставшихся процентов которые ринокам не перекрывает?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 10:50
Сообщения: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У ДП есть громадный минус.
Он работает по площадям.
Нет обработки по поверхности + малоизвестные мне фичи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дмитрий.КР. писал(а):
У ДП есть громадный минус.
Он работает по площадям.
Нет обработки по поверхности + малоизвестные мне фичи.



не понял вашей фразы..можно подробнее?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
тут однозначно из 2 частей. каст под 90 гр, потом в индексном режиме можно все порезать нормально.шинку я бы соединил друг с другом..чтобы не поломалась во время резки.потом после отливки эти части можно убрать и собрать кольцо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как вырезать кольцо новичку в ринокам?
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Попробуйте лучше чуток отогнуть то, что подходит к касту, высвободив тем самым доступ к прорезям, далее, сделайте стандартную обработку по 2 сторонам, а потом по кругу. Сделайте еще пару дорезок, дабы обработать эти самые прорези. Потом в металле подогнете. Это самое простое решение по времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.