Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 13 дек 2018, 05:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 12:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3465
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Volodja81 писал(а):
Сколько он сейчас стоит ?

2500 рублей, в комплекте три носадки.[/quote]

В принципе по цене конкурентноспособен вполне.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:06
Сообщения: 359
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Volodja81 писал(а):
Взял термошпатель наконец то, немного еще им пользовался, но вполне доволен! Кто нибудь таким пользуется?


а как справляется с пайкой шва толщиной 8-10мм? хватает мощи пропаять сходу длину 40мм? или через 20мм шва остывает?
попробуйте, заранее спасибо!

_________________
---------------
"Cтриж" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 411
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Portos писал(а):
Volodja81 писал(а):
Взял термошпатель наконец то, немного еще им пользовался, но вполне доволен! Кто нибудь таким пользуется?


а как справляется с пайкой шва толщиной 8-10мм? хватает мощи пропаять сходу длину 40мм? или через 20мм шва остывает?
попробуйте, заранее спасибо!

8-10 мм справиться, как раз для таких целей и брал. На максимуме (5) он слишком быстро плавит и я понизил до (3). Я для себя выбрал (3) в качестве рабочего режима. Работаю с шоколадным воском Лассо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Volodja81 писал(а):
Работаю с шоколадным воском Лассо.

они его улучшили хотя бы? тот, что я брал, плавился_наматывался на фрезу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 411
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
HovK писал(а):
Volodja81 писал(а):
Работаю с шоколадным воском Лассо.

они его улучшили хотя бы? тот, что я брал, плавился_наматывался на фрезу.

На фрезу не наматывается, на тот же шуруп. На черновой бывает плавит, 2х мм фрезой при глубоких заходах, добовляб ВД и дальше нормально идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#26  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
я режу без черновой. значит не улучшили(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паяльники по воску
Номер сообщения:#27  Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:43
Сообщения: 411
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
HovK писал(а):
я режу без черновой. значит не улучшили(

На шуруп точно не наматывает и не плавит, хотя и врят ли они что то меняли в нем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3