Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 19 фев 2018, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:03
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я встречался с такой проблемой. Модель очень простая и плоская, которую никак нельзя заподозрить в не проливе. Я всегда работаю с вакуумным инжектором, резина сжата руками только очень маленькая, большой крестик (15 грамм) только со струбциной, давление от 0.8 до 1.4.
Причины: маленькое сопло, надо не менее 3мм, и некий неизвестный науке потенциал (типа статики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 16:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
alexkrim писал(а):
Причины: маленькое сопло, надо не менее 3мм, и некий неизвестный науке потенциал (типа статики).


Т.е. просто плохо заполняется объем через сопло малого сечения ?
Я, если честно, об этом думал. Из него конечно "хлещет", но не так уж, чтобы "очень",
пробовал просто открыть сопло и посмотреть сколько вытечет. Не пуды.
Не хватает производительности "дырки" ?

Т.е. имеем только два решения
1. Увеличивать давление, для увеличения скорости "течения" в сопле
2. Специализированный инжектор с соплом 5-6мм, а не 3мм.

Кстати... подумал что у меня маловато и сечение подводящих каналов для такого монстра.
Прорежу-ка я для начала их.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
SVP писал(а):
А ссылочек на поршневой нету ?

Я спрошу у него название

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:03
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всего один раз встретился с моделью Богородицы с относительно небольшим рельефом, И у нее с давлением и вакуумом не пролив (пузырь) на лике. Дырку на лике не сделаешь при массовке лечить дорого.
Некоторые воски (особенно содержащие натуральные компоненты) набирают при плавке некую энергию, обычно перед лечением, чтобы с паяльника не брызгало для снятия «порчи» опускают в воду (не обязательно святую) или отстаивают восковки три дня, чтобы потенциал умер.
Вообщем в массовку модель не пошла, (если не ошибаюсь, тогда работал с красным универсальным кастальдом) менять марку воска тогда не было возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:38
Сообщения: 32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Можно ещё с тальком попробовать, раз качество поверхности не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
SVP писал(а):
Давайте с другой стороны: физический смысл проблемы, или предложенного механизма решения кто-то может пояснить :) ?

Из общих соображений + шаманство не работает так, как хочется.

а попробуйте наоборот давление понизить, чтобы струя воска не брызгала внуть формы, а медленно ее заполняла снизу вверх. при брызгах воздух захватывается очень даже легко. модель массивная, поэтому воск застыть сразу не сможет. если есть разводы (типа рано застывает)-повысьте температуру. ну и, разумеется, подольше держать резинку под давлением, дабы усадку минимизировать. проходил подобное, когда лил стояки для елок.
еще заметил такой ньюанс. при восковании первых восковок идет сплошной брак-то непролив, то пузырь, то шероховатость поверхности. потом все стабилизируется. как будто первая доза воска, та что уже в канале клапана, недогрета. вышел из положения, спуская струйку воска перед первым воскованием в баночку... :D даже видно, что она льется с пульсациями...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 00:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
У него подогрев сопла, и при неаккуратности воск хлещет дай боже.

Попробовал 1.1атм и струбцину. Стало лучше. Но... не капитально.
0.2 попробую в след. раз.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:03
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
При повышении давления снижаешь температуру до не пролива, потом повышаешь и находишь оптимальную. Перегрев на 2 градуса очень заметная разница. У меня датчик температуры на микросхеме с точность до 0.1 гр. На резниках желательно писать рабочую температуру и давление, у каждой модели будет разница при массовке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:15
Сообщения: 627
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Узнал только что название Max 2 . Он стоит в другой мастерской потому даже не сфоткать , цена 5000 евро .

_________________
RhinoGold
DIY CNC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Массивные восковки.
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 12:10 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Похоже врет или термостат, или что-то еще.
Т.е. надо что-то с инжектором докручивать. Будем смотреть.
Был у коллеги (sz), обычный итальянец, на техническом воске давит эти резинки влегкую без проблем.

Вопрос измерения и поддержания температуры уверен довольно больной, буду проверять, тем более опыт есть.
Единственный момент. В разумность рассматривания показаний "с точностью 0.1оС" измерянных по одной точке
верится с трудом. К слову: а что там за датчик ? Платиновый термистор ? Не DS18D20 же ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.