Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 17 окт 2018, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 08 сен 2014, 16:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Собственно задался целью сделать себе разных размеров.
Собираю информацию.
За последнее время пользовался "глобально" двумя типами.
Вложение:
00000004426.jpeg
00000004426.jpeg [ 11.62 КБ | Просмотров: 2096 ]

Вложение:
00000012045.jpeg
00000012045.jpeg [ 11.29 КБ | Просмотров: 2096 ]


Первый тип имеет внутри движущийся "шток" и как следствие дает возможность
иметь разные размеры. Зато второй тип можно более серьезно "закрутить чтоб не лезло".

Есть у кого-то данные о том, как предпочтительнее вулканизировать ?
Сам существенных отличий в результате не замечаю, но вдруг они есть...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
SVP писал(а):
Есть у кого-то данные о том, как предпочтительнее вулканизировать ?
Сам существенных отличий в результате не замечаю, но вдруг они есть...

Всё время пользовался приспособой как на первом фото.
Она более универсальная. У меня было несколько вкладышей разных толщин и этим я мог варьировать толщиной резинок.
Да, у этой приспособы есть недостаток, резина действительно "лезет" во все щели, но это не смертельно и зависит скорее всего от качества подгонки вкладышей.
Вторая приспособа, менее универсальная.......для разных толщин резинок.

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 16:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Да общие-то соображения понятны. Непонятно "як правильно" в очередной раз :)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:53
Сообщения: 1012
Откуда: Костромская обл.
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
SVP писал(а):
Да общие-то соображения понятны. Непонятно "як правильно" в очередной раз :)


Мне кажется, что зависит больше от задач. Если резинки по толщине одинаковые......то можно и второй вариант. А если разные, то однозначно первый. Я очень много варил в своё время.........всё устраивало.

А вот во второй рамке как быть с поджимом резины, как то не очень. Моё мнение.
Хотя понятно, что резина будет сама поджиматься, немного расширяясь при вулканизации.

_________________
"СТРИЖ" и "PLRA4"
Rhino, RhinoCam, Matrix, ZBrush, MAYA.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:06
Сообщения: 10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мы использовали круглого сечения рамки (картинка 1), их преимущество: простота изготовления в размер и следовательно цена ниже, меньший расход резины, простое изменение толщины запекаемой резинки путем добавления сверху круга от такой же рамки меньшего сечения (картинка 2). У нас были разного размера, от 40мм до 120мм, через каждые 10мм. Эти же круги после вулканизации применяются для фиксации резины во время инжекции воска. Очень удобно)


Вложения:
Труба и Блины.jpg
Труба и Блины.jpg [ 160.03 КБ | Просмотров: 1628 ]
Труба и Блины1.jpg
Труба и Блины1.jpg [ 154.74 КБ | Просмотров: 1628 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 11:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Для колец возможно решение, если они там "лежат".
У меня в основном "квадратные подвески", для них в круглых резинках много места останется.
Хранить, еще, наверное не очень удобно, у меня боком в коробках лежат, с круглыми так не очень получится.
Но в ряде случаев вполне вариант.

Еще, круглые, наверное лучше в плане напряжений по углам итп (их нет)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:06
Сообщения: 10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я колечко ради примера нарисовал там, мы больше сувенирной продукцией занимались и запекаемые модели были всевозможных форм в том числе и прямоугольных, выбираете под размер так что бы все влезло и было немного запаса для выреза замка, все прекрасно фиксируется благодаря равномерному распределению усилий самого круга. Но вы правы, на вкус и цвет как говорится)
По поводу хранения так они хранятся как матрешка друг в друге а стопка кругляков рядом. Учитывая сколько там размерных рамок места совсем не много занимали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 16:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
По хранению я имел в виду хранение резинок, а не форм.
Этих резинок уже "ближе к кубометру" :)
Квадратные проще подписывать и хранить на боку. Можно и круглые приспособиться.

Я так и не наделал пока еще. Не возникло хороших идей.
Будем дальше думать.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции рамок для вулканизации в вулканизаторе.
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:06
Сообщения: 10
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хранение резинок, этот вопрос достоин отдельной темы)) У нас их было тоже не мало и тоже около куба, если не больше)) Хранили поначалу тоже в картонных коробках, правда времени на поиск нужной резинки уходило все больше и больше несмотря ни на что. Как то я вытаскивая очередную коробку словил конфуз в виде порвавшегося дна и резинового хаоса на полу :lol: Чуть погодя нам досталась картотека (современная) от одной организации с невысокими ящиками, в общем картотека и архив в электронном виде оптимизировали хранение и ускорили процесс поиска нужных резинок но все равно поиск в пределах одного ящика занимал некоторое время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ]