Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 18 авг 2018, 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 12:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возвращаясь к истории с жетонами-дисками 50ммх3-5мм размера.
Собственно в этом случае проявились все косяки используемой технологии.
Но тут попалась задача отлить деталь размером с наперсток и с гладкой полированной
поверхностью. Поверхность довольно сложная, не плоская, скорее слабокриволинейная.
Поковырялся и та-же засада в общем-то.
Фоток нету, ввечеру постараюсь.

Недолив итп я победил. Вопрос в другом: как получить качественную поверхность восковки ?
Даже в местах где резинка не имеет разрезов частенько наблюдаю какие-то наплывы, сморщенность итп.
Нет, всё это не имеет серьезного рельефа, но после литья потребует ручной доволки.
Специфика проекта в том, что бюджетом такая доводка не предусмотрена вовсе :).

Пробовал желтый и красный воск, и смесь, существенных изменений к лучшему не получил.

Причем если есть рельеф, то такие проблем нету. Возможно их просто не видно.
Но в варианте "лысый наперсток" лезут со страшной силой.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SVP писал(а):

Недолив итп я победил. Вопрос в другом: как получить качественную поверхность восковки ?
Даже в местах где резинка не имеет разрезов частенько наблюдаю какие-то наплывы, сморщенность итп.
Нет, всё это не имеет серьезного рельефа, но после литья потребует ручной доволки.
Специфика проекта в том, что бюджетом такая доводка не предусмотрена вовсе :).

Пробовал желтый и красный воск, и смесь, существенных изменений к лучшему не получил.

Причем если есть рельеф, то такие проблем нету. Возможно их просто не видно.
Но в варианте "лысый наперсток" лезут со страшной силой.


мое скромное мнение:

если на восковке есть наплывы или какая то сморщенность, то значит не правильно подобран температурный режим резинки и воска.обычно так бывает, если резинка очень холодная, а воск немного перегрет...

Идеальную отливку можно получить только при качественной прокалке по технологии. Много всего прочитал на эту тему...правильная прокалка самая главная часть качественной отливки и хорошей поверхности отливок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Не, с литьём проблем нету.

Именно восковки всё "как из жопы". На них уже эти наплывы видны.
Резинку не охлаждал... нагреть попробовать хорошая идея.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
нагреть что?:)я резинку держу в холодильнике...воск на плитке...шприцом и все нормально. но если модель большая, я правда не знаю..шприц справится или нет:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 17:40 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Black Diamond писал(а):
нагреть что?:)я резинку держу в холодильнике...воск на плитке...шприцом и все нормально. но если модель большая, я правда не знаю..шприц справится или нет:)


Судя по вашему совету

Цитата:
если на восковке есть наплывы или какая то сморщенность, то значит не правильно подобран температурный режим резинки и воска.обычно так бывает, если резинка очень холодная, а воск немного перегрет...


Могу нагреть только резинку :).

ЗЫ. Фотки не успел, уехали восковки :(

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
резинку греть не надо-появятся пузыри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
SVP писал(а):
Black Diamond писал(а):
нагреть что?:)я резинку держу в холодильнике...воск на плитке...шприцом и все нормально. но если модель большая, я правда не знаю..шприц справится или нет:)


Судя по вашему совету

Цитата:
если на восковке есть наплывы или какая то сморщенность, то значит не правильно подобран температурный режим резинки и воска.обычно так бывает, если резинка очень холодная, а воск немного перегрет...


Могу нагреть только резинку :).

ЗЫ. Фотки не успел, уехали восковки :(



Резинку не нужно нагревать.нужно просто сунуть ее в холодильник..она там немного похолодеет..:)воск на плитку...чтобы не вскипел..и равномерно нагрелся...потом в шприц и заливаешь. но опять же..не могу сказать по большим моделям ничего:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 23:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Тогда непонятен совет.
Что нет перегрева воска я в разумной степени уверен, добавлял по 1оС и ждал по полчаса или более, пока не начал плавится.
Возможно недогрев.
Готовлюсь сделать термометр нормальный (неинертный и до 0.1с реальной точности), но быстро это не получится.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
что непонятного?если очень нужно, могу с фотоотчетом сделать, как в большинстве случаев делаю.мне не сложно помочь:)мне тоже очень во многом помогли:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие ровные пространства.
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 17:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Black Diamond писал(а):
что непонятного?если очень нужно, могу с фотоотчетом сделать, как в большинстве случаев делаю.мне не сложно помочь:)мне тоже очень во многом помогли:)


Не надо греть, значит не будем.
Фотоотчет в целом, возможно будет народу полезен, мне вряд ли поможет решить проблемы.
Железки другие категорически.

Есть мнение, что тонковат носик у инжектора, точнее маловато в нём отверстие.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.