Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 25 июн 2018, 12:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большая восковка
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 446
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уважаемые господа ювелиры. А кто нибудь знаком с инжектированием очень крупных восковок. Надо отинжектировать 15 восковок буквы "М" размером 200х180х50мм. Знаю о способе свободного залива в открытую форму, но вряд ли в моем случае подойдет, т.к. со всех сторон должно быть ровно и отполировано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большая восковка
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
потом металл лить будут? нас колько мне известно, такие большие мастер-модели не инжектируют, а сразу изготавливают (фрезеруют) из чего-нибудь легко выгораемого...
это абревиатура МММ штоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большая восковка
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 14:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Во-во... типа пенопласта...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большая восковка
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 21:24
Сообщения: 446
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Типа пенопласта выгорать чтобы а не выплавлять? Нет, не МММ, я с жуликами не работаю :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большая восковка
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:43
Сообщения: 480
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Сергей Зайцев писал(а):
Типа пенопласта выгорать чтобы а не выплавлять?


да. причем формуют этот пенопласт, а потом сверху, свободной заливкой, льют металл прямо на пенопласт. он тут же и выгорает. но это применимо с последующей обработкой поверхности отливки. типа для машиностроения. хорошей поверхности в этом случае не получить...

кстати, станина мэджика таким способом и отливается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ]