Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 фев 2018, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки УП
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:21
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Столкнулся с проблемой - поверхность вертикальная, стратегия параллель финишинг. Если присмотреться очень много глючков таких - именно на вертикалях. Фреза как бы исполяет Z, там где должна идти по прямой (кривой). Может кто сталкивался?
Настройки менял уже все наврное. Топологию перестраивал.


Вложения:
2014-08-09_193028.png
2014-08-09_193028.png [ 20.55 КБ | Просмотров: 905 ]
2014-08-09_193324.png
2014-08-09_193324.png [ 15.18 КБ | Просмотров: 905 ]
2014-08-09_193333.png
2014-08-09_193333.png [ 10.16 КБ | Просмотров: 905 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки УП
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 09 авг 2014, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2014, 01:21
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начал просматривать старые УП. Ситуация печальна ) Хотя заметил только сейчас . Выражается в запилах на гладких поверхностях


Вложения:
2014-08-09_195829.png
2014-08-09_195829.png [ 18.29 КБ | Просмотров: 903 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки УП
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 11 авг 2014, 16:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Нет, такие не попадались.
Но яб начал проверку с того, насколько "граненая" модель.
Обычно все проблемы с этим связаны, и с излишней зоной обработки по Z

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ]