Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 май 2018, 08:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема при высоте припуска заготовки больше 5мм
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 12:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:46
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.
Начинаю изучать RhinoCam 2012

Нарисовал плоскую поверхность в виде полосы Z=0.
Задал заготовку высотой 10мм
Стратегия обработки: "Horizontal roughing"
Диаметр фрезы 3мм
Шаг по Z: 1/2 диаметра фрезы =1,5мм

При эмуляции обработки фреза врезается в заготовку и проходит первый слой в режиме перемещения: G00 Z8.5000
Такая ситуация для высоты заготовки над плоскостью больше 5мм.
При высоте 5мм и менее все нормально, фрез подходит к заготовке в режиме обработки G01.

Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при высоте припуска заготовки больше 5мм
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 13:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Скриншотов-бы...
5мм скорее всего рабочее "тело" фрезы. Проверить и если так, то отсюда дальше думать...
Вообще странно конечно с G0... но в целом для наших дел обычно что G0, что G1 скорость
одинаковую ставят.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при высоте припуска заготовки больше 5мм
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:46
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рабочее "тело" фрезы 55мм

Могу выложить скриншоты, только какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при высоте припуска заготовки больше 5мм
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 14:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вам оно виднее. Я к тому, что на скриншотах могу посмотреть что там может быть не так.
Вообще ситуация странная. Может постпроцессор такой кривой ?
Или это такие "кривые захода в материал" ?
Надо исключать всё последовательно и экспериментально.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при высоте припуска заготовки больше 5мм
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:46
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это только у меня так.

У Вас все корректно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при высоте припуска заготовки больше 5мм
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 18:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Я последний раз пользовался ринокамом пару лет назад.
Описанное вами трудно назвать нормой.
"Заход" внутрь заготовки на G0 не должен осуществляться.
Но для начала яб не страдал вокруг этого, ведь у вас наверняка
скорость G0 = скорости G1 ?
Обычно на тех станках что видел (по воску) разницы нету.
Либо он тянет ускорения, либо нет, сопротивление материала особо
ничего не добавляет и не убавляет.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ]