Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 22 фев 2018, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как правильно расставить
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2013, 13:28
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите, как правильно расставить детали и куда поставить мосты мосты? Ставим на стриже, что то после черновой они ломаются, падают вниз. Огромные тоже не хочется ставить, потом выпиливать их с рельефа.


Вложения:
перч.jpg
перч.jpg [ 74.38 КБ | Просмотров: 1173 ]
перч2.jpg
перч2.jpg [ 86.33 КБ | Просмотров: 1173 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как правильно расставить
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 24 окт 2013, 12:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
В торец-то чем плохо ?
Он плоский ? Можно с двух сторон от ушка.
Хорошо-бы еще с противоположной стороны, но боюсь замумукаетесь потом опиливать.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как правильно расставить
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:08
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Расположите детали в одном направлении. Поддержки (литники) в торец, вместо колец. Конец УП на литниках. Колечки ручками припаять не проблема.
совет: В конце литников сделайте поддержку потоньше! Легче будет отделить деталь от заготовки.

Цитата:
после черновой они ломаются

Припуск больше поставьте. (Я бы резал сразу начисто.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как правильно расставить
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 10:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Pinot писал(а):
Припуск больше поставьте. (Я бы резал сразу начисто.)


Начисто у ТС граверы китайские, непонятно сдюжат ли, но попытка в целом "не пытка".
Припуск побольше - это да, можно попробовать.
Вообще штучка маленькая, можно потихоньку и начисто...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ]