Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 24 май 2018, 08:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Извиняюсь за глупый вопрос. Как лучше делать выборку под размер пальца.
Я тут начал пилить постоянно разные кольца В ДП. Когда надо сделать внутри выборку под палец выбираю стратегию Circular по спирали. Очень не нравится, так как остаются следы от фрезы, от ее заглублений. Сегодня наткнулся на всеми уже виденное видео про стриж и там с 30 секунды по 37 выборка воска идет так, что кольцо крутится, а шпиндель повернут под 90 градусов. Судя по всему так аккуратней. Подскажите как так сделать в ДП, я не понял или просто как лучше по качеству и скорости делать выборку под размер пальца. Очень буду признателен.
http://www.youtube.com/watch?v=Qj0xTZRzCwA#t=35

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 11:56 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Это одной ручной командой сделано.
Типа А3600X-10

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо!
Я в командах еще не разбирался. Можно ее расшифровать?
Значит в ДП нормальной стратегии для аккуратной выборки нет?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Ээээ... расшифровать нельзя.
В том смысле, что если это не очевидно, то надо читать описание на G-коды,
а то такого наворотите...
Если словами, то за 10оборотов по часовой сместиться на 10 миллиметров влево.

Про ДП я ничего не утверждал. Не понимаю зачем нужны какие-то стратегии в случае,
если вся программа состоит из одной строки.
Насколько я знаю люди используя сапфировскую фрезу и ДП получали
так называемый "профиль комфорт", когда шинка линзообразна в сечении.
Для этого действительно нужна более сложная программа.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:41 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
SVP писал(а):
Насколько я знаю люди используя сапфировскую фрезу и ДП получали
так называемый "профиль комфорт", когда шинка линзообразна в сечении.
Для этого действительно нужна более сложная программа.

А можно поподробнее, что такое "сапфировская фреза"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Фото нету, поищите в каталоге сапфира, фреза какая-то имени рево по-моему, их там всего с десяток, ту которой можно обработать поднутрения легко опознать по внешнему виду. Диаметр толи 11 толи 12мм.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
SVP писал(а):
Ээээ... расшифровать нельзя.
В том смысле, что если это не очевидно, то надо читать описание на G-коды,
а то такого наворотите...
Если словами, то за 10оборотов по часовой сместиться на 10 миллиметров влево.


В принципе понял. Надо указать насколько от нуля отступить по Z с учетом диаметра фрезы и потом ваш код. Наверное так. Где то была у меня книжка по станкостроению, вроде там про все эти коды есть, буду ее искать.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:06
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А3600х-10 это не сильно быстро ? Будет успевать фреза освобождаться от воска ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 14:32 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
SVP писал(а):
Фото нету, поищите в каталоге сапфира, фреза какая-то имени рево по-моему, их там всего с десяток, ту которой можно обработать поднутрения легко опознать по внешнему виду. Диаметр толи 11 толи 12мм.

Вы эту имели ввиду?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 14:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Да.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.