Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 18 авг 2018, 05:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Я обычно плоскими пользуюсь, они дешевле :).
Вообще и от них не должно оставаться "ступенек", если лезут, то скорее всего что-то не совсем хорошо с креплением воска.

ЗЫ. Но я вручную пользуюсь. И перед выводом обратно отвожу вниз.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:06
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заметил в этом скрине 10-24C8K продумана хорошая идея как вы говорите после завершения работы , он на две десятки уходит в минус от размера нужного , тем самым не царапается внутренняя поверхность , по фрезам могу только сказать что
Ball End Mill .125 имеет закругления может поэтому не оставляет эффект спирали внутри кольца , когда растачивает на нужный диаметр .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Да с закруглениями понятно, но даже при их отсутствии, если всё исправно дефектов быть не должно.
С чего им дефектам получаться-то, только если что-то чумово вибрирует итп.
Т.е. хорошо-бы поискать в чём еще проблема, она 100% есть и вылезет потом в "другом месте".

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 186
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Пользуюсь "кнопкой", фреза ф3.175 концевая, плоская, никаких спиралей не остается, в подтверждение ниже колечко, только что вырезал, чуть только опилки смахнул


Вложения:
5omqyqpzvtgp.jpg
5omqyqpzvtgp.jpg [ 224.47 КБ | Просмотров: 1608 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 20:11
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Korobtsov писал(а):
Пользуюсь "кнопкой", фреза ф3.175 концевая, плоская, никаких спиралей не остается, в подтверждение ниже колечко, только что вырезал, чуть только опилки смахнул

после загрузки этого скринсета с "волшебной кнопкой" не появится глюк с врезанием шпинделя в стол базирования при базировании по "Y"?
Просто у меня пропадченный Леонидом скринсет, в котором он отловил и исправил глюк с влетанием шпинделя на подаче 600 мм в стол.(врезание происходило при включенных машинных кодах)

И есть ли смысл в этой кнопке, если токарным способов вырезать кольцо получается гораздо быстрей? буквально 4 минуты уходит у меня по следующему алгоритму:
1. повернуть шпиндель
2. Смена номера коррекции и базирование относительно редуктора оси "А", зафиксировать шпиндель на высоте Z0 и отъехать направо
3. установка фрезы 3,175мм и установка восковой заготовки
4. далее расчет , на какое расстояние нужно отодвинуть фрезу по оси У, чтоб получить необходимый размер (если нужно кольцо 18 размера, то арифметика следующая: Y=(18-3,175)/2=7,4125, хотя империческим путём я установил, что нужно делать несколько больший съём, равный (18-3,0)/2= 7,5)
5. включаю шпиндель на 25000 об\мин и двигаю влево к заготовке. далее касаюсь заготовки.
6. на всякий случай на этом месте обнуляю "Х". теперь все оси стоят в нуле
7. нажимаю на "Shift" и "+", отклоняюсь по оси "У" (на 1,5-2 мм если заготовка сплошная, или на 5 мм если заготовка в виде трубки) и начинаю вводить фрезу на необходимую глубину
8 когда ось "А" а совершит оборот на 360 градусов начинаю постепенно двигать У к расчётному значению.
9 как только Y достигло расчётного значения доворачиваю ось А ещё на 360 градусов, затем не останавливаясь отодвигаю фрезу по оси У в сторону нуля на пару десяток, чтоб не оставить рисок.
(Примечание : "токарю" кольца исключительно по оси Y, таким макаром у меня размеры точнее получаются, т к при таком раскладе не страшна параллельность оси А к фрезе, что очень критично при пробивке сразу 4 колец, например.)

Писать УП для пробивки колец мне показалось больно расточительным делом по времезатратам.



За это сообщение автора Шарногель поблагодарил: Aleksandr-kazan (15 ноя 2014, 11:52)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3