Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 17 окт 2018, 15:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#11  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 14:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Gunther писал(а):
А3600х-10 это не сильно быстро ? Будет успевать фреза освобождаться от воска ?

Довольно быстро. Точнее довольно "ступенчато". Впрочем там цилиндр.
От воска еще зависит, и от фрезы кстати.
Чтобы лучше отходила стружка - вверх по Z, а не вниз отъезжать.
Можно и СОЖ подать при желании.

На практике обычно добавляю 0, т.е. 10 оборотов на мм.
Т.к. режу круглое редко - не тороплюсь.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#12  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:06
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сам лично использую А72000Х-10 подача 150 , значение 10 думаю не надо описывать , воск особено Ferris плохо режиться без сож , переплавленый гораздо лучше ! Но сам процес немного длиный где то минут 20 занимает ! Может кто знает способ быстрей обработки внутри?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#13  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 17:32 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Да такой-же, просто с большими скоростями, съемами.
Если реально часто режете, то подобрать режим не должно быть проблемой.
Яб пробовал для начала скоростью поиграться 200-250-300-350-400 итп,
будет слышно когда марафону плохеет.

Вру, еще один есть - токарка :)

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#14  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Aleksandr-kazan писал(а):
Я тут начал пилить постоянно разные кольца В ДП. Когда надо сделать внутри выборку под палец выбираю стратегию Circular по спирали. Очень не нравится, так как остаются следы от фрезы,...

Больше года пользуюсь "волшебной кнопкой"... След от фрезы будет, но он легко удаляется наждачкой. Как в воске, так и в металле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#15  Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:06
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И как пользоваться этой волшебной кнопкой ? Если можно немного описать процесс , заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#16  Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
В двух словах: поворачиваете шпиндель, находите в этом положении все нули, вбиваете в скрипт запрашиваемые данные и... если уверены, что все сделали правильно(!!), на свой страх и риск нажимаете на кнопочку.
не помешает, также, сначала перечитать все написанное по "кнопочке"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#17  Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:06
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера попробовал скрин для внутреней обработки колец , результат хороший , процес занимает до минуты , фреза Ball End Mill .125 подходит лучше всего , не оставляет рисок внутри на поверхности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#18  Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:29
Сообщения: 286
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
эээ...может я чего то не знаю?но как можно выточить размером конусной фрезой?:)Я для этого торцевые использую....не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#19  Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Для этого надо наклонить шпинлель так, чтобы он компенсировал угол фрезы.
А вообще да, лучше "однозубая" торцевая 3,175. С такой и 4-5 колец на одной втулке можно резануть разного или одного диаметра за один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выборка размера кольца
Номер сообщения:#20  Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:06
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Flat End Mill .125 и Ball End Mill .125 имеют только одну разницу думаю вы её увидите сами фрезы прямые


Вложения:
2014-07-31_203112.jpg
2014-07-31_203112.jpg [ 23.42 КБ | Просмотров: 2421 ]
2014-07-31_203204.jpg
2014-07-31_203204.jpg [ 19.91 КБ | Просмотров: 2421 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.