Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 17 окт 2018, 15:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#1  Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем доброго времени суток!
Подскажите что не так.
Есть такие фрезы: http://cncbit.ru/product/freza-tverdosp ... pokrytija/
На сайте есть даже пример фрезеровки в сравнении с битсовскими.
У нее параметры: Фреза твердосплавная коническая сферическая R0,1X17X3,175DX40 без покрытия для воска
Радиус при вершине 0,1 мм. Длина рабочей части 17 мм. Хвостовик 3,175 мм. Длина 40 мм. 2-х заходная. Из микрозернистого твердого сплава K40UF (Германия). Угол конуса 10 град. (5 град. на сторону).
При резке она спиливает у меня больше чем надо. К примеру если полоса идет шириной 1 мм, то от нее останется 0.8 мм. И так уже три восковки.
Какие параметры я выставляю неправильно?

Мои выглядят так:
[img]Безымянный.jpg[/img]

Выставляю по схеме:
[img]20.jpg[/img]


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 70.68 КБ | Просмотров: 3284 ]
20.jpg
20.jpg [ 198.48 КБ | Просмотров: 3284 ]

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#2  Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Чтобы фреза с настройками угла в DP в 5 градусов на сторону превращала 1 мм в 0,8мм ее реальный угол должен быть 11,25 на сторону (см. картинку), чего не может быть.

Настройки у вас вполне вменяемые, единственное, я бы добавил 0,2 к углу во избежании зарезов на высоких вещах и не стал делать множество диаметров в настройке фрезы.
Отсюда может быть два варианта
1)Либо у вас просто бъет фреза, она не отцентрирована (брак)
2)Либо вместо 10 градусной фрезы вам пришла 20 градусная (маловероятно)

Попробуйте сделать тонкую канавку (заглубитесь на 0,1 мм в воск) и посмотрите, какой ширины получилась дорожка, способов измерения масса - штангенциркуль или отсканируйте сканером в высоком разрешении с сохранением масштаба. В таком случае сразу станет ясно.


Вложения:
33333.jpg
33333.jpg [ 40.46 КБ | Просмотров: 3268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#3  Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 12:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Лучше не тонкую, а толстую канавку (глубокую).
Проще измерить 1мм, чем 0.1мм.

Да в общем много чего можно сделать, но яб начал с разглядывания фрезы под микроскопом итп.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#4  Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:38
Сообщения: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Кроме того, что фреза для просчета путей прописана неправильно, могут быть и другие причины неправильной "полоски". Например, увод фрезы. Тут, чтобы определить причину, нужно знать подробности:
что за "полоска" такая;
как она фрезеровалась (сразу набело или в два приема);
подачи, заглубление;
фрезеровалась вдоль или поперек.
По моей практике фрезу может увести до 0,25мм в строну, зависит от ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#5  Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 16:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Лёха писал(а):
По моей практике фрезу может увести до 0,25мм в строну, зависит от ситуации.


Они вроде почти все солд карбид, гнуться не должны.
Точно фрезу, а не деталь уводило ?

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#6  Сообщение Добавлено: 15 апр 2014, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:38
Сообщения: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Фрезу уводит вместе с цангой, шпинделем, консолью шпинделя и направляйками. Самое слабое место (у Стрижа, к примеру) - цанга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#7  Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо всем за ответы!
Пробовал туже модель сегодня китайским гравером резать, намного лучше, но все-равно не так, как хотелось бы. Завтра попробую стриж откалибровать, потом думать буду.

Я вот подумал, может для такой фрезы просто стратегия другая нужна? Вы какой стратегией обычно пользуетесь? Я в них запутался и пилю только первой в списке, что наверное неправильно, так как модели разные. Что лучше применять?

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#8  Сообщение Добавлено: 16 апр 2014, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 10:01
Сообщения: 148
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
[quote=" Самое слабое место (у Стрижа, к примеру) - цанга.[/quote]

Ну как тут не вставить :-))).
Самое слабое место у Стрижа - оператор.
А цанга, в Том числе и у Марафона - легкоранимое звено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#9  Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Долго разбирался с фрезами и запилами и ни чего не разобрался. Вроде все соответствует, но пилит данная фреза все равно не гуд, хотя может только у меня. Сегодня сделал просто модельку колечка на девять полторашек с крапанами по 0.5 с подрезкой и выпилил простой китайской десятиградусной фрезой. Все выпилилось замечательно. Так что жаль что почти две штуки отдал за три ненужных фрезы, лучше бы двадцать китайских взял. Вывод простой: со станком все в порядке, фрезы для черновой пойдут.

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#10  Сообщение Добавлено: 16 май 2014, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем доброго времени суток!
Подскажите еще раз плиз.
Купил в сапфире желтую фрезу для черновой обработки. Вот эту:http://www.sapphire.ru/vcd-242-1-60/goodsinfo.html

Параметры:
ФРЕЗА REVO 30104 0,5 ММ ПЛОСКАЯ (ЖЕЛТАЯ)
Диаметр хвостовика - 3,175 мм
Угол - 90 градусов
Длина рабочей части - 3 мм
Пятно - 0,5 мм

Я ей выставляю все параметры как написано, а она мне спиливает буквы.
Что не так выставляю или что посоветуете?
Мои параметры ниже. тут еще вопрос в том, что пятно у нее 0.5 по бумажке, на практике 05 в верхней рабочей части, а внизу примерно 0.3, так что ставить?

Пока ставлю так:


Вложения:
в.jpg
в.jpg [ 41.66 КБ | Просмотров: 3082 ]

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.