Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 18 фев 2018, 14:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#51  Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 184
Откуда: KZ
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Достаточно 2х УП, одна для черновой, 2мм фрезой, оставить 0.5-1мм, вторая чистовая.
Для второй операции, для зоны обработки укажи не заготовку полностью, а только модель.



За это сообщение автора Korobtsov поблагодарил: Maxupgrader (24 апр 2015, 16:06)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#52  Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2015, 17:42
Сообщения: 31
Откуда: Молдавия г.Тирасполь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Фокин Сергей писал(а):
Aleksandr-kazan писал(а):
Всем доброго времени суток!
Подскажите еще раз плиз.
Купил в сапфире желтую фрезу для черновой обработки. Вот эту:http://www.sapphire.ru/vcd-242-1-60/goodsinfo.html

Параметры:
ФРЕЗА REVO 30104 0,5 ММ ПЛОСКАЯ (ЖЕЛТАЯ)
Диаметр хвостовика - 3,175 мм
Угол - 90 градусов
Длина рабочей части - 3 мм
Пятно - 0,5 мм

Я ей выставляю все параметры как написано, а она мне спиливает буквы.
Что не так выставляю или что посоветуете?
Мои параметры ниже. тут еще вопрос в том, что пятно у нее 0.5 по бумажке, на практике 05 в верхней рабочей части, а внизу примерно 0.3, так что ставить?

Пока ставлю так:

Параметры этой фрезы ниже на картинке.
Если не хочется возиться с настройками, скопируйте параметры фрезы из Матрицы.


Сергей скажите пожалуйста, вы уменьшили параметр пятна до 0.41, это опытным путем подобрано? Спрашиваю потому что у меня подобная фреза только 1 мм, и при попытке сделать контурную обработку, стал замечать что фреза не всегда подходит вплотную к заготовке, есть небольшое расстояние. И еще вопрос, зачем увеличивать длину рабочей части, она у вас 3.50 вместо 3 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6