Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 18 авг 2018, 05:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#41  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
оторвать может при таком положении модели в восковом блоке.
выход -изменение направления резки
Вложение:
1.png
1.png [ 115.11 КБ | Просмотров: 2495 ]

при таком положении
Вложение:
2.png
2.png [ 71.6 КБ | Просмотров: 2495 ]
нижнее "мясо" как раз и не даст оторвать.
Я так думаю..© ну, и режу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#42  Сообщение Добавлено: 27 июн 2014, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 18:38
Сообщения: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Виг писал(а):
2)Марафон - слабый шпиндель. Мощность при резке толстого куска без черновой резко падает, воск начинает наматывать на фрезу, обороты замедляются и фреза говорит "чирик-кирдык"

Есть такое понятие: скорость резания. У конической фрезы эта скорость переменная - чем больше заглубление, тем больший радиус в работе, тем больше скорость резания, тем больше греется, плавит, наматывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#43  Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
davids161 писал(а):
плавьте воск с соевым маслом.
А какие пропорции нужно соблюдать? У меня собралось 450г воска сколько добавить масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#44  Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
4-5 чайных ложек масла, еще в холодный воск. Потом поставить на плиту и перемешивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#45  Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Виг писал(а):
4-5 чайных ложек масла, еще в холодный воск. Потом поставить на плиту и перемешивать.

Понял! СПАСИБО!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#46  Сообщение Добавлено: 13 авг 2014, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:27
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Подскажите как задать параметры центровочного сверла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#47  Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 10:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3444
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сомневаюсь что им можно фрезеровать...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#48  Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Почему бы и нет.
Давно ухитрялся сверлом 0,8мм фрезеровать высокие вещи. А потом открыл для себя ханиту и израильские "пирамидки".

В DP оно задается как плоская фреза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#49  Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 19:27
Сообщения: 7
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите можно ли задать фасонную фрезу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#50  Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 16:48
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Режу воск вкруговую, используя ось А. Фрезы шариковые, 1 мм и 0,3 мм. Заготовка у меня значительно больше, чем изделие, поэтому черновая обработка 1 мм фрезой идет неоправданно долго.
Хотел в дескпрото добавить 3-ю операцию чернухи, под 1,9 мм фрезу, чтобы цепочка выглядела так: 1,9 снимаем всё ненужное, оставляя запас 1 мм, затем 1 мм фрезой снимаем с большей точностью, оставляя запас 0,2-0,3 мм, и тонкой 0,3 мм. проходим чистовую. Дескпрото же 2-ю операцию не хочет (вернее я не понял, как) делать подобно финишингу, он все равно проходит по всему пространству, где уже отсутствует материал, независимо от настроек Ambient skipping. Как мне добиться, чтобы во 2-й операции уже снятый материал игнорировался?

Если же это невозможно, то другой вопрос: если после черновой 1,9 мм фрезы сразу запустить чистовую 0,3 мм не сломается фреза? не слишком много там материала для нее останется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.