Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 18 фев 2018, 14:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#31  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Тамик писал(а):
Спасибо за информацию!!!!! Ещё вопрос! До этого работал китайскими гравёрами об. 15000 под. 400-500 и ВД40. С Американской фрезой делать тоже самое?


Режимы можно и повыше подобрать.

Например, я режу "шурупом" 6 и 10 градусным на подачах 700-750, обороты по разному. Секрет в хорошей черновой обработке с припуском в 0,2 "сломанным" шурупом или сапфировской фрезой.



За это сообщение автора Виг поблагодарил: Тамик (26 июн 2014, 16:38)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#32  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Виг писал(а):
Тамик писал(а):
Спасибо за информацию!!!!! Ещё вопрос! До этого работал китайскими гравёрами об. 15000 под. 400-500 и ВД40. С Американской фрезой делать тоже самое?


Режимы можно и повыше подобрать.

Например, я режу "шурупом" 6 и 10 градусным на подачах 700-750, обороты по разному. Секрет в хорошей черновой обработке с припуском в 0,2 "сломанным" шурупом или сапфировской фрезой.

Вопрос наверно не по теме! В каких случаях применяется черновая? И что она даёт, снимает нагрузку с марафона? Или качество восковки лучше бывает? Или что не будь ещё.................!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#33  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Черновая что бы там не говорили очень важна, я сначала концевой фрезой прохожу, припуск 1-2 мм. Затем как сказали выше можно потолще фрезой. Ну а финишную можно на большой скорости. Экономится прилично времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#34  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Тамик писал(а):
Виг писал(а):
Тамик писал(а):
Спасибо за информацию!!!!! Ещё вопрос! До этого работал китайскими гравёрами об. 15000 под. 400-500 и ВД40. С Американской фрезой делать тоже самое?


Режимы можно и повыше подобрать.

Например, я режу "шурупом" 6 и 10 градусным на подачах 700-750, обороты по разному. Секрет в хорошей черновой обработке с припуском в 0,2 "сломанным" шурупом или сапфировской фрезой.

Вопрос наверно не по теме! В каких случаях применяется черновая? И что она даёт, снимает нагрузку с марафона? Или качество восковки лучше бывает? Или что не будь ещё.................!?


1)Частично снимает внутреннее напряжение в воске и напряжение от закрепки в рамку станка.
2)Марафон - слабый шпиндель. Мощность при резке толстого куска без черновой резко падает, воск начинает наматывать на фрезу, обороты замедляются и фреза говорит "чирик-кирдык"
3)При чистовой без полива меньше забивается стружки. Да и не нужен этот полив, плавьте воск с соевым маслом.
4)Фреза, как и любой объект при нагрузке, имеет свойство немного гнуться. Подумайте, как будет гнуться фреза в толще воска или в маленьком слое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#35  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Спасибо за исчерпывающий ответ!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#36  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
5)Без черновой иногда есть риск потерять кусок модели - отвалится при обработке со второй стороны, несмотря на слой воска над ним.



За это сообщение автора Виг поблагодарил: Тамик (26 июн 2014, 18:41)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#37  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 18:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3408
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Виг писал(а):
2)Марафон - слабый шпиндель. Мощность при резке толстого куска без черновой резко падает, воск начинает наматывать на фрезу, обороты замедляются и фреза говорит "чирик-кирдык"

Тут не в мощности проблема, а скорее в отводе стружки. Плавится прям внутри и всё "залипает".

Виг писал(а):
4)Фреза, как и любой объект при нагрузке, имеет свойство немного гнуться. Подумайте, как будет гнуться фреза в толще воска или в маленьком слое?

Для конической фрезы нет существенной разницы, ведь её сечение растет с заглублением.
Подтверждается практикой, ломаются только самые кончики.

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.



За это сообщение автора SVP поблагодарил: Тамик (26 июн 2014, 18:41)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#38  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 дек 2010, 17:31
Сообщения: 979
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Виг писал(а):
5)Без черновой иногда есть риск потерять кусок модели - отвалится при обработке со второй стороны, несмотря на слой воска над ним.

не наоборот?;)
пару-тройку раз в год пользую черновую...стараясь оставить побольше мяса... когда глубина резки превышает длину режущей кромки фрезы((.. что-то не припомню потерь, если направление резки продумано.
ремарка на полях. без контрпропаганды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#39  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вот, например, при резке подобной штуки без черновой у меня в областях, помеченных синим, вырвало куски. Красным цветом отмечена область резки, зеленым поддержки, а оранжевая стрелка - направление реза.


Вложения:
12312121.png
12312121.png [ 50.31 КБ | Просмотров: 1533 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#40  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:36
Сообщения: 316
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Цитата:
Тут не в мощности проблема, а скорее в отводе стружки. Плавится прям внутри и всё "залипает".


Недавно резал горловину для вазы, из двух половинок, радиус около 28мм, смысл в том, что даже после хорошей черновой обработки обороты тоже падали, хотя я сделал дополнительную обработку по контуру еще, максимально освободив пространство - при обработке по высокой части (торцу) возрастала нагрузка на фрезу и обороты ощутимо падали.
Да и пересев с проксона на марафон в первый раз я был удивлен тем, что для привычных задач не хватало мощности.


Цитата:
Для конической фрезы нет существенной разницы, ведь её сечение растет с заглублением.
Подтверждается практикой, ломаются только самые кончики.


Где тонко, там и рвется. В таком случае нагрузка на фрезу почти равномерна и ищет выход в наиболее тонкой части. Так, например, торцевая фреза сломается под самый "корешок" - где два зубчика переходят в нерабочую область.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.