Независимый Ювелирный Форум

-
http://www.jwiki.ru
Текущее время: 07 июл 2022, 05:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#21  Сообщение Добавлено: 30 май 2014, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 15:10
Сообщения: 166
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня электронный штанген вообще показывает 0.31 :(

_________________
Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#22  Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Всем ПРИВЕТ! Купил себе вот такую фрезу. А какие параметры вписывать в ДП не знаю :roll: Подскажите ПЛИЗ!!!!


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 38.21 КБ | Просмотров: 2439 ]
Снимок.JPG1.JPG
Снимок.JPG1.JPG [ 49.9 КБ | Просмотров: 2439 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#23  Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 15:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:03
Сообщения: 3515
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Почему with flat-tip ? У вас же с шариком на конце ?
Остальные параметры в кнопке хелп нарисованы...

_________________
хороший боцман любой обмер совершает веслом.



За это сообщение автора SVP поблагодарил: Тамик (25 июн 2014, 17:39)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#24  Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Я всё правильно прописал!?


Вложения:
Снимок.JPG2.JPG
Снимок.JPG2.JPG [ 45.84 КБ | Просмотров: 2437 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#25  Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 201
Откуда: KZ
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Тамик писал(а):
Я всё правильно прописал!?

Нет, неправильно указан диаметр шарика на конце фрезы. Ты вместо диаметра указал радиус.



За это сообщение автора Korobtsov поблагодарил: Тамик (25 июн 2014, 17:39)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#26  Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вместо 0.06 нужно вписать 0.127 или 0.120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#27  Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 00:38
Сообщения: 201
Откуда: KZ
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Тамик писал(а):
Вместо 0.06 нужно вписать 0.127 или 0.120

0.127 и угол вместо 5 лучше поставить 6 град, что бы избежать случайных зарезов боковой стороной фрезы при глубоких проходах.



За это сообщение автора Korobtsov поблагодарил: Тамик (26 июн 2014, 09:19)
  Рейтинг: 16.67%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#28  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Спасибо за информацию!!!!! Ещё вопрос! До этого работал китайскими гравёрами об. 15000 под. 400-500 и ВД40. С Американской фрезой делать тоже самое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#29  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:52
Сообщения: 133
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Вообще принципиально разные инструменты, америкосовские могут и потяжелее условия выдержать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно выставить параметры фрезы
Номер сообщения:#30  Сообщение Добавлено: 26 июн 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:15
Сообщения: 116
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
davids161 писал(а):
Вообще принципиально разные инструменты, америкосовские могут и потяжелее условия выдержать.

Спасибо! Это я и хотел узнать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.